Часто неработающий интернет-банк

10.11.2021 20:08
5662
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил карту ралли 8% годовых по накопительному счету, оформлял дебетовую, но банк предложил за 1500₽ оформить ещё и кредиту, сказано - сделано. Все хорошо, но очень часто не работает мобильный банк, то вообще не зайти, то коды подтверждения не приходят. Поэтому все деньги держать в банке не советую, в нужный момент деньги может не получился перевести. И момент с кредиткой, говорят бесплатная, но за пользу нужно платить 149₽ в месяц или обеспечивать по карте необходимые оборот, что не очень удобно поэтому карту пришлось закрыть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-15T12:24:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 08.12.2021 Оценку засчитываем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-11-16T10:52:42+03:00
Добрый день. Жаль, что неудобство приложения несколько омрачило ваше впечатление о Банке! Мы стремимся к тому, чтобы весь перечень банковских услуг можно было получать, не выходя из дома. Приложение и web-версию личного кабинета активно дорабатываем. Ваш комментарий тоже передадим коллегам из IT. Так же хочется отметить, что часто проблема является локальной, к примеру могло не корректно установиться обновление, поэтому от большей части возможных ошибок вас избавит полная переустановка приложения. Уверен, мы еще изменим ваше мнение о Банке в лучшую сторону! С уважением, эксперт Илья.
aquaracer
2021-11-27T21:50:48+03:00
Проблема решена!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024