Обман пенсионера

11.11.2021 12:31
7487
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Пост ненависти к этому банку. По порядку: мать пенсионерка решила оформить вклад. Был выбран Росбанк. Обычно я сопровождаю мать, чтобы ей не "впарили" ИЖС и иные прелести. В этом случае не смог. Из банка она созвонилась со мной, я пояснил менеджеру какой именно вклад необходимо оформить. На этом закончили. Через час мама скидывает мне фото оформленной карты Росбанка!!! Созвонились. Она пояснила что девушка-менеджер ее убедила что это необходимо и только так можно будет получить % по депозиту.  Написал в чат Вацап Росбанка. Ответ не удивил: "Без согласия клиента мы ничего не можем оформить". Занавес... Что сделано: карта заблокирована через горячую линию. Сейчас поеду в отделение банка выяснять, какие услуги подключены. Для сотрудников Росбанка номер оформленный обманным путем карты заканчивается на 8322. Со 100% гарантией могу сказать что ни я, ни мои друзья и знакомые клиентами Росбанка никогда не будут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-15T16:34:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Росбанк
Росбанк
2021-11-17T19:27:56+03:00
Уважаемый ZvonarevVN! Благодарим за обращение. К сожалению, Вы не предоставили данные клиента по сложившейся ситуации. Тем не менее позвольте предоставить общие комментарии по данному вопросу. Хотели бы пояснить, что сотрудник банка презентует клиенту весь спектр услуг, а клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Все дополнительные продукты оформляются только с согласия клиента. Сожалеем, что у вас сложилась негативное впечатление о работе банка. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024

Благодарность оператору Росбанка отделения Жулебино

Оценка 5

Обратился в отделение Жулебино Росбанка после нескольких лет отсутствия вкладов в этом банке. Оператор Людмила А. внимательно меня выслушала и решила за один приём много вопросов... Читать полностью

11.02.2024