Обращение

11.11.2021 17:35
6061
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Искренне надеюсь, что мой отзыв будет прочитан сотрудниками банка МТС. В конце сентября месяца я обратилась в отделение банка МТС, расположенное по адресу: метро «Южная», ул. Кировоградская д. 9, корп. 4 с обращением о реструктуризации кредита в виде увеличения срока действия договора, но оно к сожалению не было рассмотрено, в мой адрес не поступало ни каких документов ни о регистрации обращения, ни о решении принятом банком. При этом я неоднократно общалась с сотрудниками банка непосредственно и на горячей линии, но все в один голос утверждали, что такого обращения нет, из чего я сделала вывод, что оно было попросту утеряно сотрудниками… К тому же мне позвонил сотрудник банка и сказал что банк разрывает договор, он не дал мне даже слова вставить, о том, что я обратилась в банк и жду решения… был очень груб в разговоре, что очень неприятно, получается ты сам обращаешься в банк с желанием урегулировать сложившуюся ситуацию, а в ответ получаешь хамство и не профессионализм сотрудников, которые по факту поставлены эту проблему решить. Я в очередной раз поехала в отделение банка и обратилась непосредственно к сотруднице, которая его принимала с вопросом о выдаче мне копии обращения и решении, принятом банком, на что она написала мне номер обращения на бумажке, документов никаких не дала и на словах сказала, что обращение закрыто. Каково же было моё изумление, когда я обратилась на сайт с повторным обращением 29.10, оператор нашел номер этого обращения, который дала мне сотрудница на Южной за прошлый год, а в этом году от меня нет никаких обращений… считаю что Сотрудники банка потеряли моё обращение, и что вынос всей суммы на просрочку произошёл по вине банка. Вопрос: это политика банка, не слышать своих клиентов или мне просто не повезло с халатной сотрудницей? По моему повторному обращению пришёл ответ на почту, о том, что вся сумма долга выставлена к оплате и что реструктуризация предоставляется при отсутствии просроченной задолженности, что и понятно, прошло больше месяца с момента моего первого обращения.  В результате чего, я оказалась в очень неприятной для меня ситуации, а именно сейчас имею испорченную кредитную историю, просроченный кредит и вопрос так и не решается… Прошу обратить внимание сотрудников банка на данную ситуацию, предоставить мне копию моего обращения в банк от сентября месяца и проявить лояльность в решении данного вопроса в мою сторону, с учетом моего искреннего желания данный вопрос решить. Ответ прошу в письменной форме отправить на электронную почту: [url=mailto:viktoria.vv.j@mail.ru]v*****@mail.ru[/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-12T18:51:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
МТС Банк
МТС Банк
2021-11-11T18:46:01+03:00
Здравствуйте, Виктория! Ознакомились с Вашим отзывом. С ответом чуть позже вернемся на ресурсе. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,61
средняя оценка
14%
решено проблем
2 354
отзывов
2 321
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Благодарность

Оценка 5

1 апреля обратилась в МТС банк на коммунистическую 31 к специалисту Татьяне Ш-ой, к которой ранее неоднократно обращалась, с вопросом, как мне можно безболезненно не выйти на... Читать полностью

02.04.2025

Длительное решение по заявке

Оценка 5

Добрый день . Я долгое время являюсь постоянным клиентом банка . У меня 3 кредита в вашем банке . Платила вовремя без просрочек . Но у меня сократился доход и большая финансовая... Читать полностью

25.03.2025

Обращение

Оценка 5

Обратилась на отделение на бульваре Новаторов, в городе Санкт-Петербурге. Проблема состояла в том, что у меня был выставлен очень большой платёж по кредитным картам. Дарья... Читать полностью

21.03.2025

Рефинансирование кредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте... Читать полностью

20.03.2025

Рефинансирование

Оценка 5

Я буквально полгода являюсь клиентом МТС банка, ранее обращалась за кредитом и банк одобрил мне под 60% годовых, так как деньги нужны были срочно, я взяла кредит. В очередной раз я... Читать полностью

17.03.2025

Быстро, грамотно, выгодно, все по делу

Оценка 5

В соцсети увидел рекламу, что в МТС банке можно выгодно рефинансировать кредитные карты сторонних банков. 06.03.2025 решил обратиться в офис, расположенный по адресу: спб... Читать полностью

10.03.2025

Банк, который рядом

Оценка 5

Моя история взаимодействия с МТС-Банком, идет еще с конца 2022 года, когда я брала две кредитки и кредит в банке. Но, летом 2023 года, когда финансовое положение ухудшилось, решила... Читать полностью

21.12.2024