Автокредит изменение графика платежей

12.11.2021 13:50
5091
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Мной 04.10.2021 в автосалоне Автомир на Дмитровском шоссе был оформлен автокредит у банка Уралсиб 9974-503/1****. По условиям договора кредит не должен быть полностью погашен в течении 60 суток, то есть ранее 4 декабря 2021. Мной неоднократно подавались заявления на частичное досрочное погашение кредита С УМЕНЬШЕНИЕМ СУММЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА. Таким образом, после очередного пополнения счета БАНК УРАЛСИБ СКОРРЕКТИРОВАЛ ГРАФИК  ТАК, что крайний платёж приходился на 8 ноября, тем самым нарушая мой договор с автосалоном. Мной писались в техническую поддержку банка сообщения об отмене платежа, ничем помочь не смогли. На данный момент по кредиту уже капает просрочка и начисляются пени, при посещении офиса просили растянуть срок кредита до 5 декабря, однако СОТРУДНИКИ БАНКА СКАЗАЛИ, что НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ! К тому же начались ежедневные звонки с напоминанием о просроченной задолженности. Складывается ощущение, что автосалон и банк Уралсиб взаимозаинтересованы в такой схеме, которая напоминает мошенничество, нет никакой клиентоориентированности. Остаются очень негативные впечатления о данном банке.
Уралсиб
Уралсиб
2021-11-18T12:44:26+03:00
Уважаемая Светлана! Благодарим вас за обратную связь. График был некорректно сформирован по технической причине, в настоящее время мы провели все необходимые корректировки по вашему кредитному договору, информация в бюро кредитных историй будет также исправлена. Мы приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ответ и корректный график платежей направили вам на электронную почту. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью урегулирована, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Если у вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру». Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб.
SvetlanaSI73
2021-12-30T12:39:46+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Плохой банк, но с изюминкой

Оценка 4

Решил купить автомобиль. В автосалоне предложили взять кредит в Уралсиб банке по ставке, внимание!, 20,9%. При ключевой на тот момент 6,75%. Рентабельность банка просто зашкаливает... Читать полностью

11.01.2022

Потеряли карту, которую ещё НЕ выдали клиенту((((

Оценка 4

20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс... Читать полностью

27.09.2021

Довольна работой банка

Оценка 5

Мы с супругом являемся клиентами банка уралсиб с 2015 г., с момента подачи заявки на получение потребительского кредита. Также нами в банке был оформлен договор ипотеки в короткие... Читать полностью

10.07.2019

Рада встрече с сотрудниками банка, имеющим высокую компетенцию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу руководителя отделения «Демский» Юлии Н. и менеджера по работе с физическими лицами Динары Н... Читать полностью

02.06.2019

Очень ценный сотрудник!

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего специалиста банка Уралсиб Кондрашову Анастасию за профессиональный подход в работе с клиентами. Специалист помогла оперативно оформить автокредит в... Читать полностью

30.11.2017

Закредитовали по самые уши!

Оценка 5

Так уж случилось, что знакомство с банком началось достаточно давно. 3 года назад была необходимость поменять авто, а часть денег взять в кредит. Т.к. на тот момент прописки... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит

Оценка 4

При покупке нового авто пришлось часть средств взять в кредит. Банки предложенные салонам не понравились из-за их экзотичности и/или более высокого процента. Прочитав "весь... Читать полностью

11.09.2013