Длительное решение ошибки банка
14.11.2021 15:08
4606
Оценка
Отзыв проверен
Собственно, решил попробовать карту vk pay.
С открытием вопросов не было, но начались проблемы когда решил перевести на карту vk pay деньги по СБП: банк-отправитель выдавал ошибку при переводе. Но поддержка vk pay в данном случае среагировала быстро и уже через 20 минут после обращения я смог перевести деньги по СБП.
Но теперь начинается самое интересное, по одной из первых транзакции у меня дважды сняли деньги за одну покупку!
Обратился в поддержку, сообщил нужные данные оператору и закончилось все на том, что нужно подождать, проблему передали специалистам. И вот я уже жду "решения" две недели. И никто со мной не связывается.
Хорошо, что сумма была небольшой и не жалко ее вот так терять, но я советую хорошенько подумать прежде чем рисковать тратить деньги через vk pay с такой поддержкой. Считаю такое поведение для банка непозволительным, тем более когда ошибка на стороне банка и она связана с деньгами клиента.