Доставка карт не организована

15.11.2021 10:57
5800
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
06.11.21 оставил заявку на сайте РГС банка на открытие НС Автомобилист с получением Дорожной карты через доставку. 08.11.21 позвонила представитель банка, собрала данные по заявке, сказала, что доставку карты "обычно" осуществляют на следующий рабочий день. 11.11.21 позвонил сам в КЦ с вопросом "где карта?", на что мне ответили, что карты нет и моей заявки они не видят. Сообщил данные, когда и с какого телефона мне звонили, попросил оставить обращение на поиск заявки. Позже из банка перезвонили, сослались на технические проблемы и предложили доставить карту на следующий день.  12.11.21 приехал курьер с картой и документами, стали их заполнять. У меня сложилось впечатление, что он видит их первый раз в жизни. Уехал пообещав, что карта в течение часа активируется. Через полчаса он перезвонил и сообщил, что какой-то из документов не заполнен, нужна повторная встреча. Я ответил, что могу подождать его 13-го до 11 часов. 13.11.21 никто не позвонил и не приехал. Когда я перезвонил курьеру, он сказал, что все передал и мне должны были позвонить. Спросил, когда мне удобно принять курьера повторно, я предложил 15.11.21. Как и ожидалось, сегодня тоже никто не позвонил и не приехал. Вывод: с таким отношением к потенциальным клиентам у вас ничего не получится.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-18T20:23:20+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 13.12.2021 Засчитываем оценку "1".
РГС Банк
РГС Банк
2021-11-19T09:04:31+03:00
Добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией. Потребовалось некоторое время для исправления неточностей, допущенных при оформлении документов на получение банковской карты. На сегодняшний день Ваш вопрос решен, карта активирована. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и будем признательны, если Вы отметите факт решения вопроса в комментариях. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, клиентская служба РГС Банка.
arimast
2021-11-24T23:35:36+03:00
Да, подтверждаю, карта активирована.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017