Недостатки в работе интернет-банка

15.11.2021 17:10
5897
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Я сегодня оформила накопительный промо-счет и я собираюсь его скоро закрыть. так как меня не устраивает работа интернет- банка. Это такой хитрый банк, с  которым я ранее не сталкивалась.  В ИНТЕРНЕТ-БАНКЕ нет системы быстрых платежей, по которой можно совершать бесплатно переводы денежных средств  в другие банки. Там есть только система быстрых платежей в мобильном банке и  перевод денежных средств  по телефону  внутри самого банка. Очень хитро придумано, чтобы побольше денег получить  с клиентов банка. То есть внутри банка в интернет-банке можно пользоваться системой быстрых платежей, а выносить свои капиталы в другой банк  можно только заплатив комиссию за переводы денежных средств по реквизитам счета или по карте. Перед тем, как мне оформить  этот накопительный счет,  я позвонила на Горячую линию и мне специалист этого центра сказал, что есть полная версия интернет - банка  и там есть система быстрых платежей. Я забрала мои денежные средства  в другом банке и принесла мои денежные средства в этот банк.  Мне интересно знать  -  чем мобильный банк лучше интернет-банка, где есть система быстрых платежей?   И еще мне интересно знать почему первично я получила ответ от специалиста Горячей линии, что есть полная версия интернет- банка и там есть система быстрых платежей. Правда,  позже другие операторы Горячей линии сказали мне обратное и я в этом убедилась сама. В итоге я потеряла кучу времени и денег ( на проезд в один банк- там забрала свои деньги, затем в другой- там их положила).  Я прошу прослушать мою беседу с первичным оператором Горячей линии , так как я положила мои денежные средства на счет, поверив его словам, и дать правовую оценку нашей беседы. Я делала акцент этому оператору, что я хочу воспользоваться именно ИНТЕРНЕТ -БАНКОМ, а не мобильным банком.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2021-11-17T10:07:39+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Наш банк подключён к системе быстрых платежей, но совершить перевод в другой банк таким способом можно через Интернет-банк в мобильном приложении. Понимаем, что вам удобнее пользоваться веб-версией Интернет-банка и учтём это в дальнейшей работе по улучшению качества нашего сервиса. Мы провели необходимые проверки качества консультации и, к сожалению, выявили ошибки в работе специалиста. Для нас очень важно, чтобы при обращении к нам вы получали полную и качественную консультацию, и мы уже провели работу с коллегами по этому вопросу , чтобы в дальнейшем не допускать недочетов. Подробности по решению этого вопроса мы направим вам в личные сообщения. Надеемся, что произошедшее не помешает нашему длительному сотрудничеству. Если возникнут вопросы, мы будем рады помочь, наша почта smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
DELETED
2021-11-20T00:57:38+03:00
Здравствуйте! Проблема решена в плане работы кпчества консультаций. Но нет подключения интернет- банка к системе быстрых платежей. И это для меня является ОГРОМНЫМ неудобством со стороны банка. Хотелось бы, чтобы банк больше думал о клиентах, а не о собственном обогащении.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 476
отзыва
1 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Переводы

Оценка 5

У меня возник вопрос по переводу денег. Я хотела перевести крупную сумму, но не могла это сделать через приложение. Для решения вопроса обратилась в контактный центр банка... Читать полностью

18.08.2023

Лимиты на перевод

Оценка 5

Обратилась в контактный центр для получения информации по лимитам на переводы. Мне ответил оператор Николай и сообщил, что в сутки я могу перевести 150 000 руб., а также озвучил... Читать полностью

14.07.2023

-СБП-

Оценка 5

Хотела перевести денбги с другого банка на УБРиР, но возникла ошибка. Обратилась в банк-отправитель, там мне сказали, что возможно в УБРиР не подключена СБП. Позвонила в контактный... Читать полностью

14.07.2023

Перевел деньги на Ак Барс по реквизитам, а деньги так и не пришли

Оценка 5

С помощью онлайн приложения я сделал перевод со своего счета на свой счет в банке Ак Барс по реквизитам, Платежное поручение от 05.07.2023. Реквизиты точны и были проверены не раз... Читать полностью

11.07.2023

Шаблон

Оценка 5

Здравствуйте! Узнала, что в этом банке можно создать шаблон платежа, чтобы не вводить данные каждый раз. Это очень хорошо, для меня рассеянной. Решила позвонить на горячую линию... Читать полностью

07.07.2023

Срок перевода

Оценка 5

Знакомый перевел мне деньги с другого банка, у него все прошло успешно, но мне они не поступили. Прошел час, два. Написал в чат чтобы уточнить. Мне ответил Игорь, сказал, что... Читать полностью

03.07.2023

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. Мне потребовалось перевести большую сумму через интернет-банк. Я обратилась в чат, чтобы узнать о лимитах. К чату подключилась оператор Диана, сообщила какие лимиты... Читать полностью

03.07.2023