Проблема получения ЛДВ

15.11.2021 18:25
5652
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Все началось с того, что для получения ЛДВ (льгота на долговременное владение ЦБ) ВТБ требует заполнить заявление в офисе. Другие брокеры, с которыми я имею дело, (Сбер и Альфа) такого не требуют, там применение этой льготы происходит автоматически, поэтому такой поворот был для меня несколько неожиданным. Рассмотрение такого заявления может занимать до ПЯТИ! рабочих дней. Ну, думаю, надо так надо. Написал. Через три дня выясняется, что я его неправильно написал, и надо снова ехать в офис, переписать. Хорошо, переписал. Через несколько дней вижу: да! свершилось! Мне вернули налог... Но! Почему-то не весь... Я же продавал только те бумаги, которые были во владении более трех лет! И тут началась эпопея, которая длится уже почти два месяца. А именно: звонок на горячую линию, далее перевод на службу клиентских менеджеров, объяснение ситуации, и, "ваша проблемма пока не решена" Суть в том, что по одной из бумаг было корпоративное действие (сплит) и программа, которая определяет возможность применения ЛДВ посчитала, что ЛДВ по этой бумаге мне не положена. ВСЕ. Дальше есть какое то профильное подразделение, которое занимается этой проблемой, но никак не может ее решить вот уже в течении 2х месяцев. На неоднократные запросы клиентских менеджеров не отвечает. И что мне делать дальше я не знаю. Надеюсь, представители банка прочитают мой отзыв, и дадут хоть какой то внятный ответ на мои вопрос. В чем КОНКРЕТНАЯ причина отсутствия движения по моему вопросу, почему банк не отдает мне МОИ деньги?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-19T16:57:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2022-01-10T09:15:00+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в Банке. Сообщаем, что на текущий момент вычет применен. Будем признательны, если подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
fly1970
2022-01-10T16:49:34+03:00
Да, действительно, проблема решилась. Не так быстро как бы хотелось, но проблему решили. Переплаченный налог вернули обратно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025