Банк не хочет присылать карту

15.11.2021 20:13
5076
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Я, 29 октября 2021 года посредством сайта оформил дебетовый продукт "мой круг" в данном банке. Ввёл все необходимые данные, потом мне перезвонил оператор для уточнения и сказал ожидать выпуска и звонка курьера. На телефон регистрации пришла СМС, что карты готовы и ожидайте звонка. Но прошло 2 недели, но банк затих.  Первый мой звонок в поддержку произошел 10 ноября, где оператор подтвердил выпуск карт и сказал, что оставит заявку в отдел доставки, ожидайте звонка. Мне в этот день действительно перезвонили и мы назначили встречу на сегодня, на 15 ноября.  Весь день я старался не пропустить звонка от курьера, но его так и не последовало. Я снова позвонил в поддержку, где повторно оставили заявку и сказали ожидать звонка. Честно говоря, странное поведение банка, чувствуется какое то нежелание в их действиях продавать свои продукты. До сих пор не пойму где произошла заминка и выпущены вообще ли карты.  Мое общение с этим банком не задалось на самом это этапе зарождения отношений, а жаль.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-19T08:51:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 24.11.2021 Оценку засчитываем.
SBI Банк
SBI Банк
2021-11-22T13:43:01+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошло такое недоразумение. Приносим свои извинения! Мы рады, что вопрос доставки карт оперативно урегулирован. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше, а за доставленные неудобства мы начислим Вам баллы. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет положительным и приятным. С уважением, команда SBI Банка
Mdvkind
2021-11-23T10:56:29+03:00
Вопрос урегулирован. Спасибо за оперативность
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

71 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
109
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах SBI Банка

Возвращение денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Я пришел в "Бургер Кинг", хотел покушать, провел оплату на 1304р, деньги списали, а заказ мне не выдали, тк были проблемы с системой быстрых платежей. Когда деньги мне не... Читать полностью

27.11.2024

Тинькофф

Оценка 5

С взаимодействием с банком Тинькофф и специалистами я остался очень доволен мне нужна была попмощь с оплатой и кэшбеком написал в тех поддержку по этому вопросу мне откликнулись... Читать полностью

18.06.2024

Отзыв о банке в Москве

Оценка 5

Всегда хотел воспользоваться услугами данного банка. Недавно услышал от знакомого и сразу же захотелось воспользоваться. Прийдя в офис данного банка 29 07 2023 в 13:00, сотрудники... Читать полностью

01.08.2023

Обслуживание

Оценка 5

Самый лучший банк,специалисты молодцы!10Баллов всем.Очень качественно обслуживают и обращение на высшем уровне,быстрое оформление всех документов и карта уже у тебя,грамотная речь... Читать полностью

29.07.2023

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Выгодное и удобное пополнение

Оценка 5

Друзья, я с банком уже около 3-ёх лет, очень нравятся их продукты и отношение. Хочу поделиться лайфхаком. По опыту скажу, чаще всего пополняю карту не через банкоматы, а в... Читать полностью

03.09.2021

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020