Карта Польза от Хоум кредит банка

16.11.2021 23:04
3960
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Так как имею уже кредитный договор в хоум кредит банке, решил попробовать дебетовую карту Польза. За все время ее использования остался очень доволен - понравилась программа лояльности, выбор трёх категорий повышенного кэшбэка, так же есть большое разнообразие дополнительного кэшбэка у партнеров банка, благодаря чему уже удалось сэкономить приличную сумму денег. Дополнительно банком было предложено открыть накопительный счет, с отличными условиями до конца 2021 года: ставка до 8,5% годовых на ежемесячный остаток (при совершении покупок на 10000 рублей в месяц).  Хочется отметить очень удобное мобильное приложение с понятным интерфейсом, а также быстрое решение возникающих вопросов при обращении на горячую линию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-20T18:07:51+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru. 03.12.2021 Вернули отзыв на проверку. 16.12.2021 Обратную связь от автора получили, оценку засчитываем.
Alyneli
2021-11-30T10:18:59+03:00
Обращался на горячую линию банка по решению проблемы о выпуске физической карты в дополнение к виртуальной, так как изначально при оформлении виртуальной карты не было данной необходимости, а сейчас появилась. Для решения данного вопроса голосовой бот сразу перевёл на оператора, без ожидания на линии. На озвученную мной проблему, оператор предложил несколько вариантов решения, выпуск дополнительной карты к уже оформленной или оформление новой карты с пометкой изготовления к ней физической пластиковой карты, что я в итоге и выбрал, при этом смогу так же без проблем пользоваться виртуальной картой до момента доставки мне физической, сама карта курьером банка будет доставлена в течение 14 дней по удобному мне адресу. По общению с оператором остались хорошие впечатления, оперативно были предложены варианты решения вопроса.
Хоум Банк
2022-01-26T16:19:23+03:00
Добрый день, Большое вам спасибо за столь теплые слова. Читая такие отзывы, мы понимаем, что наши усилия не напрасны! Мы с особым вниманием относимся не только к замечаниям в наш адрес, но и к благодарностям. Благодаря им мы понимаем, что вы чувствуете себя в нашем Банке, как дома. Надеемся, что принесем вам и вашей семье еще не один повод для радости. Всегда на связи, ваш теплый Хоум! С верой на дальнейшее выгодное и приятное сотрудничество, эксперт Никита.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024