Полностью доволен

17.11.2021 11:24
4021
Оценка
5
Отзыв проверен
Карта – топовая для перелетов, есть и проходки в бизнес зал, и персональный менеджер в чате и на звонках, и страховка расширенная на семью. Обслуживание можно не платить, причем условие по 3 млн на счетах в тинькофф ежедневно- вполне осуществимое. В этом месяце неожиданно покупка авиабилетов разбилась на три операции. Поэтому я из-за шага компенсации миль, если бы я каждую отдельно компенсировал терял бы примерно 3 тыс руб, в чате попросил менеджера что-то с этим сделать, и он смог объединить компенсацию на эти три операции и я скомпенсировал так как и планировал!крутая лояльность. Пользуюсь чуть больше года, с дополнительным картами на супругу и дочь подростка, всё устраивает!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-19T14:22:22+03:00
Каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта автора. [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10587113/] Плагиат[/url] в отзывах не приветствуется, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2021-11-23T11:43:59+03:00
Здравствуйте! Нам важно решить вопрос, поэтому в любой ситуации мы идем до конца. Здорово, что поделились позитивным впечатлением о нашей работе. Спасибо за ваш добрый отзыв.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 304
отзывов
64 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024