Мы не знаем когда привезем карту

17.11.2021 15:20
5789
2
Оценка
2
Отзыв проверен
В рамках акции с 1000 заказал карту Кэшбэк, все нормально, созвонились с представителем банка, обговорили, что курьер приедет завтра. Через час звонок - "курьер болеет, когда сможет приехать - не знаем".  Хмммм.... один курьер на весь город? А как же мне тогда условия акции приведи друга выполнить, до 30 ноября потратить по ней от 500 руб.? И хотел было предложить - давайте сам заберу в отделении, да некому предложить... Грустно...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-22T18:44:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 06.01.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-11-23T09:07:06+03:00
Добрый день. Курьер действительно заболел, поэтому перенес с вами встречу. На текущий момент партнер занимается увеличением штата курьеров. Для решения вопроса вам позвонили из отделения и пригласили для получения карты. 19 ноября вам ее выдали. Сожалеем, что так вышло. Будем признательны, если вы укажете, что ваш вопрос был решен. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,54
средняя оценка
20%
решено проблем
960
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024