Спасибо сотруднику за помощь

18.11.2021 02:32
7653
Оценка
4
Отзыв проверен
29.10.2021 решила заказать дебетовую карту "Можно все". Оформляла на сайте банка, хотела получить её курьером, однако при заполнении анкеты у меня почему-то банк просил указать отделение, где забирать карту можно (хотя при заполнении заявки ранее я указала, что хочу получить её курьером и указала адрес доставки). Понимая, что при заказе возникла неразбериха, решила пойти в отделение и получить просто моментальную карту виза. Придя в отделение я столкнулась с проблемой, что мою заявку в отделении не видят, однако при звонке в банк заявка есть... Я заказывала карту по реферальной ссылке из дома. Не понятная ситуация вообщем... Подходил конец рабочего дня сотрудников, однако сотрудник Мария П-ва помогла создать повторную заявку (при использовании реферальной ссылки моего друга для получения дополнительного бонуса), решила вопрос с ранее составленный заявкой, оформила желанную карту. Хочу выразить благодарность за преданность профессии и упорство сотруднику. Спасибо, что сотрудник пожертвовал личным временем (30 минут после официального закрытия отделения) и помогла решить проблему необходимым образом и мне не пришлось повторно обращаться в отделение в другой день.
Росбанк
Росбанк
2021-11-18T08:49:08+03:00
Уважаемая babmarina! Рады, что действия сотрудника послужили поводом для положительного отзыва. Будьте уверены, Марии Платовой слова благодарности передадим. Мы искренне считаем, что финансовые отношения всегда начинаются с человеческих. И сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем проходило на высшем уровне. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024