Некорректный интернет-банк

18.11.2021 09:54
6234
2
Оценка
1
Отзыв проверен
13.11.2021 г. в офисе Совкомбанка через терминал внесли по кредитному договору № 18/****/00000/***498 от 17.06.2018 г. денежные средства в сумме 5800 руб в счет списания ежемесячного платежа по кредиту.  Обратили внимание, что в интернет-банке Восточного вообще нет никакой информации о зачисленном платеже. В период с 13.11.2021 по настоящее число, т.е. 18.11.2021 г.  в интернет-банке Восточного на кредитном счете отображается 0 рублей. С помощью операторов удалось выяснить, что денежные средства были зачислены и списаны в счет ежемесячного платежа по кредиту. А в интернет-банке вообще нет какой-либо информации о зачислениях и списаниях за ноябрь 2021 г. На кой тогда вообще интернет-банк в банке Восточный, который вообще не показывает никаких зачислений и списаний и работает некорректно?? Какая вообще тогда функция у такого интернет-банка, если он не дает возможности контролировать зачисления и списания денежных средств по кредиту?? Чтобы заставить людей переживать зачислены ли денежные средства или нет?
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-11-19T13:40:07+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. Отметим, что в Банк поступило свидетельство о смерти Клиента, в связи с чем было произведено закрытие Дистанционного сервиса. Обращаем внимание, что Банк обязуется принять все необходимые меры организационного и технического характера для предотвращения несанкционированного доступа третьих лиц к конфиденциальной информации, связанной с использованием Дистанционных сервисов. Предоставление данных по кредитному договору предоставляется только при предоставлении соответствующих документов (свидетельство о праве на наследство, доверенность). ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020