Банкомат принял 395 тысяч и завис

18.11.2021 17:38
4898
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.15 ноября положил на карту 395000 рублей, 79 банкротами, при пересчёте банкомат завис и выдал ошибку.Денег на счёт не поступило. Сразу по факту происшествия оставил заявку через горячую линию 900, где меня уведомили что вопрос будет решен к 27 ноября. Подобные сроки, во первых абсолютно невменяемые, поскольку банкомат после моего происшествия перестал выдавать и принимать наличные, и соответственно в течение суток его инкассировали и решили проблему, получив возможность зачислить мне мои деньги, но этого почему то не произошло, а во вторых просто взяты с потолка и не имеют законного обоснования. В тот же день 15 ноября я отнес в отделение письменную претензию с требованиями зачислить денежные средства на карту в течение 48 часов. Сегодня, 18 ноября в Сбер Онлайн я обнаружил что оба мои обращения получили статус "ответ банка готов", но никаких ответом мной получено не было. Совершив звонок я узнал от оператора что мои обращения были объединены в одно и срок решения теперь уже 1 декабря 2021 года. Прошу вернуть денежные средства на счёт банковской карты. В случае игнорирования данного инцидента со стороны банку буду вынужден обратиться в суд с законным требованием вернуть мне денежные средства, оплатить неустойку в размере 1% от суммы иска за каждый день просрочки.
Сбербанк
Сбербанк
2021-12-06T19:09:56+03:00
Здравствуйте! Мы с коллегами зачислили деньги и компенсацию. Простите за неудобства. Прошу подтвердить решение вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер
derKastork1n
2022-01-31T14:13:58+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024