СКБ-банк приглашает в закрытое отделение

19.11.2021 12:14
5902
2
Оценка
1
Отзыв проверен
03.10.2021 от ПАО «СКБ-банк» (далее — Банк) поступили пуш-уведомления о блокировке банковских карт и доступа в интернет-банк. В результате этого я обратился в Банк по телефону, где мне отказали в снятии ограничений и не назвали причину блокировки, а для решения проблемы рекомендовали обратиться в отделение. По состоянию на дату установления ограничений на территории г.Казани отсутствует отделение (закрылось несколько лет назад) и исполнить рекомендацию сотрудника по личному обращению не представляется возможным. Данная информация была доведена до сотрудника, однако иных способов решения предложено не было. До момента установления ограничений я пользовался услугами Банка исключительно в рамках дистанционного канала обслуживания и сейчас полностью лишен возможности распоряжения денежными средствами, находящимися на счетах. Я решил, что это типичный случай в банковской среде, когда устанавливают ограничения и просят предоставить документы об экономическом смысле и источниках доходах. Однако Банк никаких запросов не отправил, а требовал явиться в отделение, которого попросту нет в моем городе. После этого направил претензию в Банк с указанием всех обстоятельств и просил отменить блокировки, но в ответ получил формальное письмо о необходимости личного обращения в офис. Очередной разговор слепого с глухим, поэтому отправил жалобу в ЦБ. Там ответили, что якобы Банк заподозрил компрометацию моих данных и в целях безопасности для сохранения денежных средств установил ограничения, а чтобы их снять - нужно личное обращение в офис. В конце: помочь не сможем, идите в суд - мы не вмешиваемся в оперативную деятельность Банка. Банк, я бы посетил офис, но объективно это сделать невозможно: 1) действующее ранее отделение в Казани - закрыто, навсегда. 2) ближайшее отделение находится далеко (8 часов туда-обратно) и работает только по будням с 9 до 18 - я ведь тоже работаю в это время и не готов нести дополнительные транспортные затраты по не своей воле. Еще раз подтверждаю, что подозрительных действий третьих лиц по моим счетам не замечал, обращений в Банк по таким основаниям не направлял. Поэтому прошу Банк снять ограничения без личного посещения отделения (в противном случае предусмотреть иной способ дистанционной идентификации).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-24T15:01:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Банк Синара
Банк Синара
2021-12-10T14:56:09+03:00
Уважаемый telefon-banki! Благодарим Вас за столь длительно ожидание. Ситуация стала предметом детального разбора, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса. Счета Банком разблокированы. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет доставлять только положительные эмоции. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Консультация

Оценка 5

17 ноября обратился в чат поддержки в интернет банке как выгоднее разместить денежные средства на накопительный счет или вклад.оператор Юлиана быстро и доходчиво ответила на... Читать полностью

17.11.2024

Знакомство с банком прошло на ура

Оценка 5

25 сентября 2024 года оформил дебетовую карту банка Синара и стал клиентом банка. Сразу стал знакомиться с функционалом банка и мобильным приложением. Обратился в онлайн-чат банка... Читать полностью

15.11.2024

Спасибо

Оценка 5

Обратилась на горячую линию. Интересовали условия начисления кешбека и вопрос как приобразовать его в рубли. Оператор максимально быстро ответила на вопрос, пояснила как и куда... Читать полностью

27.10.2024

Ситуация с зажеванной картой

Оценка 5

22 октября в 2024 года в 18:44 пришёл в отделение синарабанка по адресу сыромолотова 14 Б. Хотел положить деньги и перевыпустить карту поскольку она сломалась, перевыпуск карты... Читать полностью

22.10.2024

Синара банк- лучший банк

Оценка 5

Посетил банк в 18:05 11.10.24 для получения дебетовой карты чтоб получать на нее заработную плату, сотрудник банка Анастасия в лучшем качестве оказала услугу и ответила на все... Читать полностью

11.10.2024

Аннулирование долга и закрытие карты

Оценка 5

Не пользовалась дебетовой картой с 2018 года, оказалось на ней долг 1200 рублей за подключенные уведомления. Срок действия карты подходил к концу, я решила её закрыть и оформить... Читать полностью

09.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024