СКБ-банк приглашает в закрытое отделение

19.11.2021 12:14
6276
2
Оценка
1
Отзыв проверен
03.10.2021 от ПАО «СКБ-банк» (далее — Банк) поступили пуш-уведомления о блокировке банковских карт и доступа в интернет-банк. В результате этого я обратился в Банк по телефону, где мне отказали в снятии ограничений и не назвали причину блокировки, а для решения проблемы рекомендовали обратиться в отделение. По состоянию на дату установления ограничений на территории г.Казани отсутствует отделение (закрылось несколько лет назад) и исполнить рекомендацию сотрудника по личному обращению не представляется возможным. Данная информация была доведена до сотрудника, однако иных способов решения предложено не было. До момента установления ограничений я пользовался услугами Банка исключительно в рамках дистанционного канала обслуживания и сейчас полностью лишен возможности распоряжения денежными средствами, находящимися на счетах. Я решил, что это типичный случай в банковской среде, когда устанавливают ограничения и просят предоставить документы об экономическом смысле и источниках доходах. Однако Банк никаких запросов не отправил, а требовал явиться в отделение, которого попросту нет в моем городе. После этого направил претензию в Банк с указанием всех обстоятельств и просил отменить блокировки, но в ответ получил формальное письмо о необходимости личного обращения в офис. Очередной разговор слепого с глухим, поэтому отправил жалобу в ЦБ. Там ответили, что якобы Банк заподозрил компрометацию моих данных и в целях безопасности для сохранения денежных средств установил ограничения, а чтобы их снять - нужно личное обращение в офис. В конце: помочь не сможем, идите в суд - мы не вмешиваемся в оперативную деятельность Банка. Банк, я бы посетил офис, но объективно это сделать невозможно: 1) действующее ранее отделение в Казани - закрыто, навсегда. 2) ближайшее отделение находится далеко (8 часов туда-обратно) и работает только по будням с 9 до 18 - я ведь тоже работаю в это время и не готов нести дополнительные транспортные затраты по не своей воле. Еще раз подтверждаю, что подозрительных действий третьих лиц по моим счетам не замечал, обращений в Банк по таким основаниям не направлял. Поэтому прошу Банк снять ограничения без личного посещения отделения (в противном случае предусмотреть иной способ дистанционной идентификации).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-24T15:01:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Банк Синара
Банк Синара
2021-12-10T14:56:09+03:00
Уважаемый telefon-banki! Благодарим Вас за столь длительно ожидание. Ситуация стала предметом детального разбора, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса. Счета Банком разблокированы. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет доставлять только положительные эмоции. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,08
средняя оценка
0%
решено проблем
3 444
отзывов
3 234
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро

Оценка 4

В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть... Читать полностью

19.02.2025

Качественное консультирование

Оценка 5

Хочу рассказать про обращение в банк по поводу консультации по продуктам банка, если конкретнее по дебетовой и кредитной карте. Я пришел вечером после работы, но хочу поблагодарить... Читать полностью

14.02.2025

Отзыв о банке "Синара"

Оценка 5

Дата обращения: 15 января 2025 года Время обращения: 14:30 Имя оператора: Алексей Недавно у меня возникла проблема с переводом средств в другой банк, и я решил обратиться в... Читать полностью

30.01.2025

Отличная работа сотрудников Синара банк

Оценка 5

Хотелось бы рассказать о отличной работе сотрудников в Синара-Банк, и вынести свои положительные впечатления! Отдельную благодарность хотелось бы вынести сотруднику банка Алексею... Читать полностью

30.01.2025