СКБ-банк приглашает в закрытое отделение

19.11.2021 12:14
5990
2
Оценка
1
Отзыв проверен
03.10.2021 от ПАО «СКБ-банк» (далее — Банк) поступили пуш-уведомления о блокировке банковских карт и доступа в интернет-банк. В результате этого я обратился в Банк по телефону, где мне отказали в снятии ограничений и не назвали причину блокировки, а для решения проблемы рекомендовали обратиться в отделение. По состоянию на дату установления ограничений на территории г.Казани отсутствует отделение (закрылось несколько лет назад) и исполнить рекомендацию сотрудника по личному обращению не представляется возможным. Данная информация была доведена до сотрудника, однако иных способов решения предложено не было. До момента установления ограничений я пользовался услугами Банка исключительно в рамках дистанционного канала обслуживания и сейчас полностью лишен возможности распоряжения денежными средствами, находящимися на счетах. Я решил, что это типичный случай в банковской среде, когда устанавливают ограничения и просят предоставить документы об экономическом смысле и источниках доходах. Однако Банк никаких запросов не отправил, а требовал явиться в отделение, которого попросту нет в моем городе. После этого направил претензию в Банк с указанием всех обстоятельств и просил отменить блокировки, но в ответ получил формальное письмо о необходимости личного обращения в офис. Очередной разговор слепого с глухим, поэтому отправил жалобу в ЦБ. Там ответили, что якобы Банк заподозрил компрометацию моих данных и в целях безопасности для сохранения денежных средств установил ограничения, а чтобы их снять - нужно личное обращение в офис. В конце: помочь не сможем, идите в суд - мы не вмешиваемся в оперативную деятельность Банка. Банк, я бы посетил офис, но объективно это сделать невозможно: 1) действующее ранее отделение в Казани - закрыто, навсегда. 2) ближайшее отделение находится далеко (8 часов туда-обратно) и работает только по будням с 9 до 18 - я ведь тоже работаю в это время и не готов нести дополнительные транспортные затраты по не своей воле. Еще раз подтверждаю, что подозрительных действий третьих лиц по моим счетам не замечал, обращений в Банк по таким основаниям не направлял. Поэтому прошу Банк снять ограничения без личного посещения отделения (в противном случае предусмотреть иной способ дистанционной идентификации).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-24T15:01:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Банк Синара
Банк Синара
2021-12-10T14:56:09+03:00
Уважаемый telefon-banki! Благодарим Вас за столь длительно ожидание. Ситуация стала предметом детального разбора, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса. Счета Банком разблокированы. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет доставлять только положительные эмоции. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024

Подписка стороннего сервиса

Оценка 5

При подключении подписки ввела реквизиты своей банковской карты, льготный период прошел и я забыла о списании. Консультант в чате оперативно решил мой вопрос, уточнив когда... Читать полностью

09.12.2024

Консультация по кодам ММС

Оценка 5

Сегодня обратился в чат приложения банка по вопросу оплаты в фитнес клубе. Оператор ответил мне примерно через одну минуту. Вопрос был о том, входит ли оплата фитнес зала в услугу... Читать полностью

04.12.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Здравствуйте, 30.11.24 пришел в отделение на Бутырской ул. для оформления дебетовой карты. Сразу понравилось, что нет огромных очередей, как в некоторых банках. Я обратился к... Читать полностью

02.12.2024

Посещение офиса

Оценка 5

Сегодня 28.11.2024 года, была в офисе банка по адресу Грибоедова д5. Оформляла дебитовую карту,никогда не была клиентом этого банка, обслуживал меня великолепный сотрудник Ч-ва... Читать полностью

28.11.2024

Обратилась в офис

Оценка 5

Добрый день! Недавно к счету основной карты, выпустила дополнительную цифровую карту Мир, и заказа пластиковый носитель к ней. Примерно через 5-ть дней поступило сообщение о... Читать полностью

25.11.2024

Обслуживание и начисление бонусов и процентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года... Читать полностью

25.11.2024