Альфа-инвестиции - ловушка

19.11.2021 14:56
9071
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил открыть брокеский счёт. Нужен только брокерский счёт, без всяких карт и т.д. Зашёл на сайт, далее на счёт для инвестиций, открыть счёт, далее следовал инструкциям, установил приложение и вводил коды из СМС'ок. Открыли счёт очень быстро. Что насторажило сразу: не потребовали сканов паспорта, только ввести данные вручную. После открытия счёта, по реквизитам из мобильного приложения, перевёл небольшую сумму на счёт. И вот теперь меня ждал сюрприз, оказывает, что распорядиться своими деньгами (ни купить акций, ни вывести со счёта) я не могу, т.к. для этого необходимо подтвердить цифровую подпись. Пытаюсь подтвердить электронную подпись - приложение выдаёт ошибку: "Не удалось запросить СМС. Актуализируйте мобильный телефон для системы Альфа-Клик в банкомате или в отделении Банка" Обрашаюсь в поддержку: [quote]Не могу подтвердить электронную подпись.[/quote] [quote]Без неё ни купить, ни продать акции, ни вывести средства.[/quote]Ответ: [quote]Сергей, приветствую![/quote][quote]Так как у вас нет текущих банковских счетов в Альфа-банке, для решения вашего вопроса необходимо обратиться в отделение банка с паспортом. [/quote]Вопрос: [quote]Причём тут банковский счёт? Вы дали мне открыть брокерский счёт и занести на него деньги, при этом без визита в банк. И не позволяете мне ничего делать с моими деньгами А сейчас я должен тратить своё время и деньги, чтобы идти в отделение банка, чтобы решить проблему, которую вы же и создали?[/quote]Ответ: [quote]У сожалению, без посещения офиса вы не сможете создать эл. подпись для вывода средств, т.к. код для создания подписи отправляется от Альфа-банка на основной номер телефона. Если у вас нет счетов в Альфа-банке, то решить вопрос помогут только сотрудники в офисе банка.[/quote]Вопрос: [quote]Что значит основной номер телефона? У меня он один. Т.е я с основного (единственного) регистрировался и открывал счёт.[/quote]Ответ: [quote]Если у вас нет текущего счета в Альфа-банке, то не может быть и контактного номера, поэтому требуется обращение вы офис банка.[/quote]Вывод: банк позволяет создать ситуацию, при которой можно открыть брокерский счёт онлайн, не предоставляя документы и завести на него деньги, но не позволяет этими деньгими распорядиться. И, далее, клиент должен самостоятельно решать банком же созданную проблему. Вот такая вот "клиенто-ориентированность" Пришлось искать отделение банка и ехать, чтобы закрыть брокерский счёт и вернуть свои деньги, т.к. иметь отношениеяс таким банком я не собираюсь.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-11-23T09:40:10+03:00
Уважаемый клиент, спасибо, что рассказали нам о случившемся. Мы направили информацию, описанную вами в отзыве, в ответственное подразделение, чтобы провести тщательную проверку. В случае выявления некорректных действий примем соответствующие меры к сотрудникам. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за оплату Альфа смарт

Оценка 4

Здравствуйте, сегодня при заходе в приложение альфа банка заметил списание в размере 399р. В истории операции увидел оплату подписки Альфа смарт про которую даже не знал. Позвонил... Читать полностью

21.04.2025

Альфа-чек

Оценка 4

Обратился в Альфа банк через чат в приложении. Сотрудник-оператор Ксения, оперативно приняла заявку и в течении нескольких минут комиссия за услугу Альфа-чек была возвращена на... Читать полностью

21.04.2025

Услуга

Оценка 4

21 апреля 2025 года я обнаружила, что у ребенка были списаны деньги. В историм операций увидела, что списание произвели за списание услуги, которую я не подключала. В приложении... Читать полностью

21.04.2025

Оперативное решение проблеиы

Оценка 4

Приобретая карту мне сказали, что использование карты бесплатно, но в течение трех месяцев у меня списывали по сто сорок девять рублей. После чего я решил написать в онлайн чат... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе службы подержки

Оценка 5

14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его... Читать полностью

17.04.2025

Не был начислен кешбек, быстро решили проблему

Оценка 5

12 апреля обратился в чат поддержки альфа банка . Т.к. не был начислен кешбек по операции Яндекс Маркет . С даты которого прошло чуть больше 2х недель. Раньше всегда начисляли. 2... Читать полностью

16.04.2025

Списали деньги за подписку, но сразу же их вернули как только решили вопрос

Оценка 4

У меня со счета списали деньги за подписку которую я не подключал, но после обращения в поддержку их сразу же вернули! Всё решили быстро и без лишних вопросов. Спасибо за... Читать полностью

15.04.2025