Банк, которому не нужны новые клиенты

20.11.2021 21:11
7432
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Встречайте! Впервые в России - Банк, которому не нужны клиенты! 10 ноября на официальном сайте АкБарс Банка заполнил заявку на дебетовую карту Aurum (интересная задумка- кэшбэк золотом). 17 ноября пришла смс о том, что карта доставлена в офис и её нужно прийти и получить. 18 ноября ~15:47 зашёл в офис и получил талон К012 для получения карты, на котором было написано, что передомной 1 человек. Естественно для обслуживания клиентов работало всего 1 окно (не считая кассы). По факту передомной почти час обслуживали 2-х клиентов (судя по всему отца и сына и судя по всему по одному талону). Дождавшись своей очереди, подхожу и даю паспорт. Менеджер сперва просит снять с паспорта обложку, а затем начинает допрос почему я хочу получить эту карту, для каких целей и т.п.  На мою просьбу выдать карту без лишних разговоров - менеджер сообщил, что это он решает - выдавать ли мне вообще карту или нет. Далее менеджер начал выяснять являюсь ли я клиентом банка и есть ли продукты в банке. После моего ответа, что "нет" менеджер кому-то позвонил и сообщил, что в соответствии со 115-ФЗ если у меня нет в банке продуктов и во избежание отмывания средств, она не может выдать карту. Получается, чтобы получить карту, мне нужно быть либо их зарплатным клиентом, либо иметь счёт/вклад или обслуживаться как юр. лицо. На вопросы ниже ответа от менеджера я не получил: - зачем на сайте банка размещена форма для заполнения заявки на карту, если карту могут получить только действующие клиенты банка (а значит заявку они могут оформить в интернет или мобильном банке)? (хотя возможно тупо нет такого функционала - уж не знаю). - почему на сайте банка нет предупреждения, что НЕклиент. банка не может получить карту? -зачем банк мне вообще выпускал карту и приглашал в офис для получения, если банк видел, что я не клиент и получить карту не смогу? И зачем банк тратил деньги на выпуск и доставку карты? Больше всего жаль потраченного времени, которое уже не вернуть. Не вздумайте связываться с АкБарс банком! Боже, храни Тинькофф!
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-12-01T10:47:50+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что данная ситуация имело место быть. В настоящее время обращение №26762 находится в работе у профильной службы банка. Для решения вашего вопроса необходимо чуть больше времени. Мы со своей стороны примем все необходимые меры для ускорения процесса его рассмотрения.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,80
средняя оценка
8%
решено проблем
1 412
отзыва
1 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Условия по «Коробкам» банка

Оценка 5

02 апреля 2025 года я зашла в приложение АК БАРС банка и заметила списание платы за подключенную в конце марта коробку. Обратилась в чат банка для выяснения причин. Оператор... Читать полностью

21.04.2025

Программа Сливки

Оценка 5

Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Хочу отметить решение вопроса очень вежливой и тактичной оператора Анастасии. 17.04.25 в 21:10 обратилась на горячую линию банка , оператор Анастасия вежливо объяснила про услуги... Читать полностью

19.04.2025

Кешбек-рубли

Оценка 5

1 апреля 2025 года я обратился в чат АК БАРС Банка с вопросом о сроках действия кешбэк-рублей. Меня интересовало, как долго сохраняются накопленные бонусы и при каких условиях они... Читать полностью

19.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Отличный ответ оператора горячей линии Акбарсбанка на вопрос про Кешбек рубли!Узнала, что вывести их можно только один раз в месяц и сумма появится не раньше 10 числа следующего... Читать полностью

18.04.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в... Читать полностью

18.04.2025

Профессионализм сотрудников

Оценка 5

С апреля 2025 года я начала пользоваться наряду с кредитной еще и дебетовой картой Банка.Удобная программа лояльности, лимит переводов по СБП, продукты накопления денежных средств... Читать полностью

18.04.2025