Шаманские способы оплатить кредит

22.11.2021 13:02
5461
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С чего хотелось бы начать, с банком я давно знаком так как являюсь его постоянным клиентом и имею несколько продуктов в этом банке. Знаю по собственному опыту что банк может выкинуть какие ни будь причуды поэтому всегда стараюсь уточнять все нюансы тех или иных процедур в чате. В этот раз было примерно такая же история. Я обратился в чат банка примерно 27.10.2021 года с целью узнать как можно оплатить предстоящий платеж по кредиту в обход наложенного ареста. Знаю, что так можно в любом банке. Почта Банк был не исключением но первый сотрудник сказал, что такой возможности нет и нужно оплатить сумму ареста. (сумма большая, по ней идут споры и вскоре арест снимут но платить кредиты как то нужно) Хорошо подумал Я и решил написать ещё раз и уже другой сотрудник поддержки банка отправил мне инструкцию как это можно сделать, забегая вперед инструкция оказалась не актуально и сам процесс немного отличался от того что мне выслал сотрудник поддержки. С необходимой суммой в дату платежа я отправляюсь в отделение банка которое находится в г. Смоленск, проспект Гагарина, там представители банка сообщают, что для совершения платежа нужна физическая карта, она находится у моих родителей в области (260км от меня). Хорошо, звоню им прошу приехать в местный офис банка чтоб всё оплатить. Спустя 30 минут они приехали и внесли деньги как им сказал сотрудник местного отделения. После чего я со спокойной душой пошел на работу. Деньги списались, все отлично, платеж прошел. В следующий платеж который был вчера 21.11.2021 года, все по тем же рельсам мы ждем дату платежа (важно так объяснили сотрудники что деньги нужно вносить именно в день списания чтоб приставы не забрали деньги) едем вносить деньги на счёт но видим что офис закрыт.  Фото прилагаю [url=https://ibb.co/LxTtCbT] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/LxTtCbT/Whats-App-Image-2021-11-21-at-15-13-17.jpg]https://i.ibb.co/LxTtCbT/Whats-App-Image-2021-11-21-at-15-13-17.jpg[/url] [/url]  После чего было принято решение переводом завести деньги на онлайн карту(этот тот самый механизм позволяющий платить в обход ареста) деньги пришли, и мы спокойно забываем об этом до сегодняшнего дня 22.11.2021. Что увидел сегодня утром? Просроченный платеж, и деньги в полном размере которые лежали моем счету. Нетронутые приставом, не списанные банком. То есть банк видит мои деньги, пишет везде что если не хватит на счете кредита то он их спишет с другого счета и не делает этого. Дальше больше поддержка говорит что так банк и не спишет, надо было через банкомат говорят они. А перевод банк не видит, но ведь деньги на счетах есть, почему не видит загадка. В общем меня в чате банка отшили. Пришлось ехать писать претензию. Почта Банк снова кинул меня с платежам и гарантированной ставкой, а тут на минуточку не моя вина. Я деньги Вам прислал специально все проверял и делал все скриншоты. Но Почта Банк у нас особенный и принимает платеж только после ритуальных танцев возле банкомата. А если вдруг филиал не работает (вопрос почему не работает банк загадка, судя по маркеру просто им захотелось) то это со слов представителя Смоленского офиса мои проблемы и мол езжайте куда угодно офисов в области много. А вот только в период пандемии сложно без QR передвигаться, тем более моим родителям (напомню физически карта у них) Не советую Почта Банк потому что вопреки их слогану у них просто финансовые отношения с вами, и весьма абьюзерские. Человеческого в этих отношениях ничего нет. По итогу банк выписал мне просрочку потому что сам не захотел забрать деньги, и еще лишил гарантированной ставки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-28T19:55:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2021-12-02T21:30:53+03:00
Уважаемый shahidos! Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за возможные неудобства. В результате проведенной проверки мы установили, что ранее в Банк поступило постановление об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на счетах Клиента, открытых в АО "Почта Банк", взыскание по исполнительному производству № ****6/21/67020 в сумме ****97,06 руб. Информируем Вас, что статьей 6 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" установлено, что законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ. В соответствии с кредитным договором информируем Вас, что все платежи по кредиту должны были быть осуществлены полностью, без каких-либо зачетов и выставления встречных требований таким образом, чтобы Банк получил причитающиеся ему суммы в полном объеме, без вычета из них впоследствии каких-либо налогов, пошлин, комиссий или иных удержаний. Информируем Вас, что в соответствии с ч. 10 ст. 70 Закона № 229-ФЗ, Банк или иная кредитная организация заканчивает исполнение исполнительного документа: 1) после перечисления денежных средств в полном объеме; 2) по заявлению взыскателя; 3) по постановлению судебного пристава-исполнителя о прекращении (об окончании, отмене) исполнения. Документы об отмене исполнительных производств в Банк не поступали. Списание денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору при наличии на счете ограничений не осуществляется, пока не будет внесена сумма для снятия ареста/блокировки. Если Вы внесете сумму большую, чем сумма ареста/блокировки, то остаток будет списан в счет погашения задолженности. Также Клиенты имеют возможность внести ежемесячный платеж по кредиту в банкоматах Банка, даже если на счетах имеется блокировка. В таком случае погашение происходит через предоплаченную виртуальную карту по тарифу "Онлайн карта" или "Виртуальный мир". Мы установили, что 21.11.2021 г. Вами было осуществлено внесение денежных средств на "Онлайн карту". Однако, платеж с "Онлайн карты" не мог быть списан, так как при внесении денежных средств не было сформировано распоряжение на перевод денежных средств. Вам необходимо было снять денежные средства и повторно внести платеж, только уже корректно. Сообщаем, что вносить денежные средства необходимо только в соответствующий расчетный период в объеме ежемесячного платежа, если внести сразу два платежа в один период, то система в следующем расчетном периоде не спишет сумму в счет погашения платежа, а также не спишет остаток денежных средств, который остался после крайнего погашения платежа. Дополнительно сообщаем, что в Банке также осуществлена возможность погашения задолженности, при наличии ограничений, со счетов третьих лиц. Вы можете привлечь третье лицо, с письменного согласия (заполненного в любом удобном для Вас Клиентском центре Банка) которого, погашение Вашей кредитной задолженности будет осуществляться напрямую со счета третьего лица. Вы можете использовать данную возможность как альтернативу погашения кредитной задолженности через предоплаченную виртуальную карту, при действующем ограничении на счетах. Напомним, что обязательства по оплате ежемесячных платежей закреплено за Вами в соответствии с условиями договора и, в случае несвоевременного внесения платежей, т. е. при возникновении просроченной задолженности, накопленная сумма в рамках услуги "Гарантированная ставка" обнуляется. В связи с несвоевременным внесением ежемесячного платежа услуга "Гарантированная ставка" прекратила своё действие. Однако, учитывая, что дата ежемесячного платежа совпала с выходным днем, а оплата поступила 22.11.2021 г. Банк готов провести корректирующие мероприятия, направленные на отмену просроченной задолженности и восстановление накопленной суммы по услуге "Гарантированная ставка". Для этого рекомендуем обратиться в Банк с повторным обращением, после снятия ограничений по счету. Искренне надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в данной ситуации. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 104
отзывов
3 032
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

По подключению доп.услуг и оформлению Автокредита

Оценка 5

Добрый день. Подавала заявку на потребительский кредит в банк, пришел ответ с одобрением, ставка устроила, подписала документ и мне по итогу дали автомобильный, где необходимо... Читать полностью

01.08.2024

Уберите мой номер из автодозвона

Оценка 4

Добрый день. Каждые 2-3 дня звонит либо менеджер банка либо робот с предложением о кредите. Пожалуйста, уберите мой номер из базы на прозвон. Такой подход больше раздражает, чем... Читать полностью

29.07.2024

Безобразное отношение: берут комиссию за снятие кредитных денег

Оценка 5

Очень не приятно я зарплатный клиент банка и взяла кредит, стала снимать и комиссию взяли без предупреждения!! Сотрудники говорят что я ознакомления с условиями договора и ни чем... Читать полностью

19.07.2024

Отзыв

Оценка 5

Почта Банк - просто дико надоели своими сверх-назойливыми звонками, где робот Александр рассказывает, как "сотрудничество с вами очень важно...." и как итог предлагает оформить... Читать полностью

15.07.2024