Почта Банк
2021-12-02T21:30:53+03:00
Уважаемый shahidos!
Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за возможные неудобства.
В результате проведенной проверки мы установили, что ранее в Банк поступило постановление об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на счетах Клиента, открытых в АО "Почта Банк", взыскание по исполнительному производству № ****6/21/67020 в сумме ****97,06 руб.
Информируем Вас, что статьей 6 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" установлено, что законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.
В соответствии с кредитным договором информируем Вас, что все платежи по кредиту должны были быть осуществлены полностью, без каких-либо зачетов и выставления встречных требований таким образом, чтобы Банк получил причитающиеся ему суммы в полном объеме, без вычета из них впоследствии каких-либо налогов, пошлин, комиссий или иных удержаний.
Информируем Вас, что в соответствии с ч. 10 ст. 70 Закона № 229-ФЗ, Банк или иная кредитная организация заканчивает исполнение исполнительного документа: 1) после перечисления денежных средств в полном объеме; 2) по заявлению взыскателя; 3) по постановлению судебного пристава-исполнителя о прекращении (об окончании, отмене) исполнения.
Документы об отмене исполнительных производств в Банк не поступали.
Списание денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору при наличии на счете ограничений не осуществляется, пока не будет внесена сумма для снятия ареста/блокировки. Если Вы внесете сумму большую, чем сумма ареста/блокировки, то остаток будет списан в счет погашения задолженности.
Также Клиенты имеют возможность внести ежемесячный платеж по кредиту в банкоматах Банка, даже если на счетах имеется блокировка. В таком случае погашение происходит через предоплаченную виртуальную карту по тарифу "Онлайн карта" или "Виртуальный мир".
Мы установили, что 21.11.2021 г. Вами было осуществлено внесение денежных средств на "Онлайн карту". Однако, платеж с "Онлайн карты" не мог быть списан, так как при внесении денежных средств не было сформировано распоряжение на перевод денежных средств. Вам необходимо было снять денежные средства и повторно внести платеж, только уже корректно.
Сообщаем, что вносить денежные средства необходимо только в соответствующий расчетный период в объеме ежемесячного платежа, если внести сразу два платежа в один период, то система в следующем расчетном периоде не спишет сумму в счет погашения платежа, а также не спишет остаток денежных средств, который остался после крайнего погашения платежа.
Дополнительно сообщаем, что в Банке также осуществлена возможность погашения задолженности, при наличии ограничений, со счетов третьих лиц. Вы можете привлечь третье лицо, с письменного согласия (заполненного в любом удобном для Вас Клиентском центре Банка) которого, погашение Вашей кредитной задолженности будет осуществляться напрямую со счета третьего лица.
Вы можете использовать данную возможность как альтернативу погашения кредитной задолженности через предоплаченную виртуальную карту, при действующем ограничении на счетах.
Напомним, что обязательства по оплате ежемесячных платежей закреплено за Вами в соответствии с условиями договора и, в случае несвоевременного внесения платежей, т. е. при возникновении просроченной задолженности, накопленная сумма в рамках услуги "Гарантированная ставка" обнуляется. В связи с несвоевременным внесением ежемесячного платежа услуга "Гарантированная ставка" прекратила своё действие.
Однако, учитывая, что дата ежемесячного платежа совпала с выходным днем, а оплата поступила 22.11.2021 г. Банк готов провести корректирующие мероприятия, направленные на отмену просроченной задолженности и восстановление накопленной суммы по услуге "Гарантированная ставка". Для этого рекомендуем обратиться в Банк с повторным обращением, после снятия ограничений по счету.
Искренне надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в данной ситуации.
С уважением к Вам, Наталья
АО "Почта Банк".