Банк, который радует!

22.11.2021 18:47
5459
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2012 года. Сначала оформила кредитную карту "Быстрые покупки". На тот момент не особо разбиралась в условиях. Поэтому ставка почти 40% годовых не особо меня смущала. На каких-то этапах пользования возникали просрочки, даже до месяца. Но банк всегда демонстрировал крайне лояльное отношение. Звонили 1 раз в неделю, не угрожали, а уточняли, когда смогу заплатить. Платеж был большой, после того, как отключила страховку - он уменьшился. Сейчас плачу вовремя, проблем нет. Однажды натолкнулась в приложении на предложение получить дебетовую карту "Польза". Узнала об условиях - и практически сразу же оформила прямо через приложение. Прекрасные условия для дебетовой карты - оформление и обслуживание полностью бесплатно! Кэшбэк на всё - 1 %. Повышенный кэшюэк  в 3 категориях 5%! Мне всегда доставался выбор в нужных мне категориях (аптеки, красота, АЗС, ремонт, канцтовары). Проводится много акций. В марте 2021 года  в течение 3 месяцев кэшбэком дополнительно за оформление карты через приложение я получила 3000 рублей (по 1000 за каждый месяц).  В день рождения также мне было предложено поучаствовать в акции - 5% кэшбэк на все покупки в течение 7 дней, но не более 500 рублей. Также воспользовалась. В сентябре была прекрасная акция - оформление кредитной карты "120 дней без процентов" + максимальный кэшбэк 1000 рублей за покупки по карте при предоставлении сертификата о вакцинации. Потратила по карте 10 000 рублей (тратила без процентов, как дебетовую использовала), через 2 недели пришел кэшбэк 1000 рублей. Все условия при внимательном прочтении мне сразу были понятны. И еще один прекрасный момент в банке - все свободные деньги храню на накопительном счету, который мгновенно пополняется или наоборот - и процентная ставка там 8,5% (если тратишь по дебетовой "Пользе" 10 000.  Просто превосходный процент - приходит в первый день месяца! Очень довольна общением с банком - была как в отделении, так и через чат. Карту "120 дней без процентов" мне привез курьер, также очень довольна. Всё разъяснили как в банке, так и курьер всё подробно рассказала и ответила на все вопросы. Пополнение счета происходит мгновенно на любой карте. Иногда бывают задержки - но это только поздно вечером.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-27T20:07:49+03:00
Спасибо за отзыв. «Всё разъяснили как в банке, так и курьер всё подробно рассказала и ответила на все вопросы» — расскажите, пожалуйста, какую информацию сотрудники озвучили в рамках консультации? «Очень довольна общением с банком - была как в отделении, так и через чат» — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты с примерами ваших обращений в чате. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв. P.S. 28.11.2021. Получено.
Хоум Банк
2021-11-30T10:47:44+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время для написания такого замечательного отзыва! Мы с особым вниманием относимся не только к замечаниям в наш адрес, но и к благодарностям. Благодаря им мы понимаем, что вы чувствуете себя в нашем Банке, как дома. Надеемся, что принесем вам и вашей семье еще не один повод для радости. Всегда на связи, ваш теплый Хоум! С верой на дальнейшее выгодное и приятное сотрудничество, эксперт Шейда.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024