Точка
2021-11-25T15:53:26+03:00
Добрый день.
Приятно, что вы отметили РКО в Точке. Понимаем, как хочется, чтобы и остальное работало гладко. Однако терминалы эквайринга имеют свои особенности, как и любая другая техника.
О всех вариантах замены терминала подробно рассказывали вам в чате, это вовсе не секретная информация.
На терминал действует гарантия 12 месяцев. Если в этот срок что-то происходит, мы готовы привезти подменный терминал. В гарантийном случае это бесплатно, а если повреждение механическое, то можно будет оплатить ремонт. В любом случае у вас остаётся работающий терминал.
Если год уже прошёл, можно поменять терминал за фиксированную стоимость — 3500, мы дадим на него ещё полгода гарантии.
Посмотрели переписку в чате. Расскажем подробнее о событиях.
В конце ноября 2020 года описали в чате причины возникших сложностей. Так, ошибка на терминале "Не оплачивать" возникает только при отказе со стороны банка покупателя.
Сверка итогов запрашивается, когда на терминале пропадает связь либо работа прервалась некорректно, например, его резко выключили. Он таким способом наоборот предотвращает ошибочные или неверные операции. Поэтому необходимо делать сверку итогов, даже если накануне уже проводили её. Это обязательно нужно делать в конце каждой рабочей смены. Иначе мы не сможем зачислить заработанные вами деньги на счёт.
Когда платёж не проходит из-за ошибки, терминал действительно должен издавать писк, если его нет, вероятно, что-то случилось с динамиком.
Мы не отрицали проблемы, а помогали решить всё сразу на месте. Также рассказали, как заменить терминал. Не дождались от вас ответа и в декабре набирали, но связаться не получилось. Решили, что сами обратитесь, если потребуется помощь.
В апреле 2021 вновь возник вопрос, почему терминал просил сделать сверку. Посмотрели, что автоматическая сверка в 21:00 не проходила каждый день, как должна была, поэтому терминал запрашивал её. Такое может быть из-за ровного времени, изменили его на 21:15.
В ноябре 2021 вы вновь обратились со сверкой в случайное время. Терминал просит её каждый раз при попытке оплаты, если автосверка не прошла. Мы рассказали, как обновить программу на терминале и отключить автоматическую сверку, вы сказали, что готовы всегда делать её сами.
Понимаем, что сейчас без стабильно работающего эквайринга никуда, поэтому готовы прислать вам терминал взамен старого бесплатно, без дополнительной диагностики. В чат придёт трек-номер для отслеживания после того, как посылка отправится по вашему адресу.
Расскажем и о важности печати двух чеков. Один из них полагается отдать клиенту.
Второй же сохранить на 18 месяцев на случай опротестования платежа. Чек — это не просто ненужная бумага, а документ, который доказывает, что вы приняли оплату за товар. Распечатать его повторно не получится, после сверки терминал стирает свою память.
Возможно, в будущем терминалы смогут вовсе работать без чеков. Нельзя отрицать, что это было бы экологичнее.
Чертовски жаль, если у вас возникло ощущение, что мы не хотим разбираться с проблемами. Каждый раз мы советовали что-то и предлагали варианты, исходя из ситуации. Со стороны может показаться, что какие-то инструкции от нас могут быть противоречивыми. Однако мы хорошо знакомы с каждой моделью терминалов, знаем о частых ошибках и вариантах их решения, используем на практике весь накопленный опыт.
Пожалуйста, всегда пишите или звоните нам, если что-то идёт не так. Мы только рады помочь. Если ваш вопрос был решён, и вы захотите изменить оценку, можно оставить комментарий под отзывом.