Ужасная работа эквайринга

23.11.2021 09:24
7269
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка более 2х лет, и если к РКО вопросов нет, то работа эквайринга вызывает просто ужасное впечатление. Во первых, операции проводятся очень долго, за частую не проходят вовсе, приходится перезагружать терминал, смена сим карты проблему не решает, техподдержка все валит на связь, хотя это явная проблема с ПО, и банк некоторым клиентам меняет терминалы что бы решить эту проблему, но не афиширует, по какому принципу выбирают кому заменить, кому нет непонятно. Во вторых, уже почти год не могут решит следующую проблему: Терминал в произвольный момент времени, при в проведении оплаты может запросить сверку итогов, но при это ни чека отказа по операции, ни звуковой сигнала не подает, просто сбрасывает операцию и возвращается на основной экран. Первый раз с этой проблемой в банк я обратился 28.11.20 г., на что техподдержка проблему отрицала, пока 01.04.21 г., я эту проблему на зафиксировал на видео. Проблему решили ПОДКЛЮЧЕНИЕМ автоматической сверки итогов, и запретом выключать терминал на ночь. И это при том что сверка проводится КАЖДЫЙ день при закрытии смены, но по версии технической поддержки этого мало и надо что бы бала еще и автоматическая (очень технологично). 23.11.21 проблема появилась вновь, с теми же симптомами, на что техподдержка заявила, что в этот раз нужно ОТКЛЮЧИТЬ автоматическую сверку итогов, так как данная проблема из за ее наличия.  Считают работу сотрудников отвечающих за работу и ПО эквайринга абсолютно непрофессиональной.  После верификации операции бесконтактным способом, операция может заканчиваться только чеком! (отказом или одобрением), банк о данном сбое знает но никаких действий по его устранению не предпринимает. Представитель банка сейчас напишет, что персонал обязан контролировать проведение оплаты, но в секторе общепита, невозможно стоять 2 минуты и неотрывно следить за терминалом, из - за этого случаются регулярные финансовые потери. Я устал бороться с вашей техподдержкой и буду искать себе другой банк, который относится более ответственно к своим продуктам. Таким образом, плохой сервис эквайринга способствует миграции клиентов от вас в другие банки, так как по моей рекомендации вашими услугами стали пользоваться достаточно большое количество моих партнеров и знакомых, то после моего перехода в другой банк, с более адекватным подходом, они так же перейдут в него. P/s Если кто то из руководства банка будет это читать, то обратите внимание, что уже много лет, много банков, сделали на терминалах автоматическую печать ОДНОГО чека, так как в многих отраслях, таких как общепит например, ни клиентам ни организациям не нужны данные чеки, и мы просто выкидываем километры чековой ленты. Не говоря об экономической составляющей этого процесса, это просто НЕ ЭКОЛОГИЧНО. Дубликат чека всегда можно распевать при необходимости.
Точка
Точка
2021-11-25T15:53:26+03:00
Добрый день. Приятно, что вы отметили РКО в Точке. Понимаем, как хочется, чтобы и остальное работало гладко. Однако терминалы эквайринга имеют свои особенности, как и любая другая техника. О всех вариантах замены терминала подробно рассказывали вам в чате, это вовсе не секретная информация. На терминал действует гарантия 12 месяцев. Если в этот срок что-то происходит, мы готовы привезти подменный терминал. В гарантийном случае это бесплатно, а если повреждение механическое, то можно будет оплатить ремонт. В любом случае у вас остаётся работающий терминал. Если год уже прошёл, можно поменять терминал за фиксированную стоимость — 3500, мы дадим на него ещё полгода гарантии. Посмотрели переписку в чате. Расскажем подробнее о событиях. В конце ноября 2020 года описали в чате причины возникших сложностей. Так, ошибка на терминале "Не оплачивать" возникает только при отказе со стороны банка покупателя. Сверка итогов запрашивается, когда на терминале пропадает связь либо работа прервалась некорректно, например, его резко выключили. Он таким способом наоборот предотвращает ошибочные или неверные операции. Поэтому необходимо делать сверку итогов, даже если накануне уже проводили её. Это обязательно нужно делать в конце каждой рабочей смены. Иначе мы не сможем зачислить заработанные вами деньги на счёт. Когда платёж не проходит из-за ошибки, терминал действительно должен издавать писк, если его нет, вероятно, что-то случилось с динамиком. Мы не отрицали проблемы, а помогали решить всё сразу на месте. Также рассказали, как заменить терминал. Не дождались от вас ответа и в декабре набирали, но связаться не получилось. Решили, что сами обратитесь, если потребуется помощь. В апреле 2021 вновь возник вопрос, почему терминал просил сделать сверку. Посмотрели, что автоматическая сверка в 21:00 не проходила каждый день, как должна была, поэтому терминал запрашивал её. Такое может быть из-за ровного времени, изменили его на 21:15. В ноябре 2021 вы вновь обратились со сверкой в случайное время. Терминал просит её каждый раз при попытке оплаты, если автосверка не прошла. Мы рассказали, как обновить программу на терминале и отключить автоматическую сверку, вы сказали, что готовы всегда делать её сами. Понимаем, что сейчас без стабильно работающего эквайринга никуда, поэтому готовы прислать вам терминал взамен старого бесплатно, без дополнительной диагностики. В чат придёт трек-номер для отслеживания после того, как посылка отправится по вашему адресу. Расскажем и о важности печати двух чеков. Один из них полагается отдать клиенту. Второй же сохранить на 18 месяцев на случай опротестования платежа. Чек — это не просто ненужная бумага, а документ, который доказывает, что вы приняли оплату за товар. Распечатать его повторно не получится, после сверки терминал стирает свою память. Возможно, в будущем терминалы смогут вовсе работать без чеков. Нельзя отрицать, что это было бы экологичнее. Чертовски жаль, если у вас возникло ощущение, что мы не хотим разбираться с проблемами. Каждый раз мы советовали что-то и предлагали варианты, исходя из ситуации. Со стороны может показаться, что какие-то инструкции от нас могут быть противоречивыми. Однако мы хорошо знакомы с каждой моделью терминалов, знаем о частых ошибках и вариантах их решения, используем на практике весь накопленный опыт. Пожалуйста, всегда пишите или звоните нам, если что-то идёт не так. Мы только рады помочь. Если ваш вопрос был решён, и вы захотите изменить оценку, можно оставить комментарий под отзывом.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
6%
решено проблем
409
отзыва
402
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025

Интернет - эквайринг

Оценка 5

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении... Читать полностью

19.02.2025