Ужасное приложение, обман об условиях досрочного погашения

23.11.2021 16:10
5185
Оценка
1
Отзыв проверен
При общении с представителем банка в Икее всё хорошо - проблемы начинаются потом. Оформила договор рассрочки IL20*********63 (он у них всё равно значится как кредит, а списывается с кредитной карты), приобрела мебель и была всем довольна ровно до того момента, когда решила воспользоваться приложением для внесения ежемесячного платежа. Его невозможно внести через приложение! Только переводом по реквизитам! И за это ещё берут внушительную комиссию! Само приложение просто ужасно: абсолютно неудобное и сделать ничего нельзя. При оформлении сотрудник говорил, что полное досрочное погашение возможно в любой день, однако при попытке отправить заявление приложение сообщает, что сделать это можно только в дату очередного платежа! Бред полнейший! Оформляю заявление в приложении - приходит подтверждающая смс. Потом снова захожу в приложение - никакой информации о моём заявлении нет. Так было несколько раз. Сегодня звоню в колл-центр и они сообщают, что никакого заявления на полное досрочное погашение от меня не поступало! Требую сформировать, наконец, заявление. Якобы сформировали, но почему-то я совсем не уверена, что оно не исчезнет, как и предыдущие. Если завтра не произойдёт списание, полное погашение кредита и мне не будет предоставлена справка о его полном погашении - буду жаловаться в надзорные органы! Оценку 1 ставлю только за то, что в колл-центр можно дозвониться и с тобой вежливо разговаривают. За приложение оценка - минус миллион!
Фибабанк
2021-11-25T13:33:18+03:00
Уважаемая koltsovaen! Мы подготовили информацию по Вашему обращению. Комиссию за зачисление денежных средств внесенных с карт сторонних банков наш Банк не взимает. Вы заполнили заявление на полное досрочное погашение через мобильное приложение Банка, в качестве подтверждения было отправлено смс-сообщение. В приложении все отработало корректно, ошибок не выявлено. Действительно, в силу особенностей погашения задолженности по продукту ИКЕА Кредит (п.5.12. Общих условий выпуска и обслуживания карта IKEA https://ikanobank.ru/custdocs раздел Банковские документы) досрочное погашение возможно только в дату платежа. От Вас поступило 3 заявления на полное досрочное погашение, 2 из них через мобильное приложение Банка и одно через Центр клиентской поддержки. Ваше заявление на полное досрочное погашение исполнено. Для закрытия счета нужно подать соответствующее заявление. Бланк заявления необходимо заполнить и направить фотографию через мобильное приложение Банка (https://ikanobank.ru/custdocs раздел Бланки). С уважением, Команда Икано Банка.