Обман и жадность

24.11.2021 01:18
5713
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Продолжение отзыва № 10591185 от 24.11.2021. Оставил только дебетовую Дорожную, с ее помощью необходимо вносить ежемесячные платежи по моему кредиту и можно получать кешбек 4% за покупку топлива на АЗС. Сначала не собирался писать этот негативный отзыв, но очередной обман в ноябре с начислением кешбека за покупку топлива на АЗС уже с картой Дорожная, мое терпение лопнуло и я решил «расхвалить» это самый Жадный банк в мире, он даже по жадности превзошел «Почтовый» и потратить час-другой на это письмо. Новый обман. По условиям тарифа карты Дорожная кешбек начисляется в размере 4% при условии оплаты посредством смартфона или электронного устройства. Начал я использовать карту на АЗС с 12 октября, было 3 транзакции 1351,50 руб., 2252,50 и 1587,25 руб. на общую сумму 5191,25 руб. Ранее оплачивал топливо картой другого банка. При несложных вычислениях 4% кешбека 207,65 руб. Сумма небольшая, но приятная. Прошел октябрь, и 15 ноября мне зачислен кешбек. Уррааа! Хоть что-то в этом банке происходит положительного. Но не тут-то было, зачислили ровно 200 руб., а где 7,65??? Опять звоню по известному номеру и общаюсь. Милая барышня, судя по ангельскому голосу, сообщает, что это ошибка программы, что она видит 207,65 и составляет обращение от моего имени. Мне приходит сообщение, что обращение принято в работу и мне будет предоставлен ответ. Было это 15 ноября, сегодня 23 ноября и ни ответа ни кешбека. Дело не в 7 рублях, а в том, что в дальнейшем собирался заправляться на другие суммы и кешбек был-бы больше и надо было выяснить алгоритм начислений. В результате общения мне доводят, что оказывается за транзакцию в сумме к примеру 1599 руб. на АЗС сумма округляется до 1500 и 4 % это 60 руб., а не 63,96 руб. Получается банк недоплачивает клиентам кешбек за каждую транзакцию. Попросил ответственного специалиста предоставить документы на такое округление, и он их мне предоставил. Эти правила на непонятном для простого человека языком указаны в «Правилах программы «Кешбек» от 07.12.2020, страница 5, пункт 4.7. Об этом конечно милые девушки в офисе банка не кричат в полный голос при оформлении карты. Иначе владельцу банка не хватит на жизнь. Вот такой обман со стороны банка (это цензурно). Выводы. 1. Прежде чем ремонтировать авто и производить транзакции, надо посетить главбуха СТО и попробовать получить код МСС (может и отказать). 2. Не уходить из банка, пока вам не распечатают все документы, тарифы, программы, условия, касающиеся данной карты. 3. При желании конечно, на АЗС заправляться не на1401-1499, а на 1500 ровно (конечно к примеру), и у владельца банка наступят тяжелые времена. 4. Не верить милым девушкам в офисе банка и внимательно изучать на сайте банка все документы и находить подводные скалы в них. 5. Как только погашу кредит, немедленно распрощаюсь с этим банком. Всем удачи, спасибо, что дочитали!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-29T14:19:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
РГС Банк
РГС Банк
2021-12-14T12:43:35+03:00
Добрый день. Благодарим за проявленное внимание к качеству нашей работы. Начисление и выплата кэшбэка осуществляется в соответствии с Условиями программы кэшбэка Банка и Правила программы кэшбэка Банка. Условия и Правила размещены на официальном сайте Банка и находятся в свободном доступе: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/choose/. Согласно Правилам, сумма каждой транзакции для расчета выплаты округляется до сотен в меньшую сторону. Действительно, МСС-код 5511 не входит в список МСС-кодов, по которым осуществляется начисление кэшбэка по карте тарифа «Кредитная карта «Дорожная Компаньон». В связи с некорректной консультацией 25.09.2021 оператором Контакт-Центра, в целях исключения и проявления лояльности, кэшбэк по Вашей кредитной карте за сентябрь 2021 года зачислен на счет Кредитной карты. Вы можете самостоятельно перевести денежные средства на счет дебетовой карты в Интернет-банке. Для улучшения качества обслуживания клиентов, информация доведена до руководителя Контакт-Центра. Приносим искренние извинения за некорректную консультацию по телефону Контакт-Центра. С Уважением, Клиентская служба РГС Банка.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017