(само)Вольная трактовка банком дат совершения покупок и невыплата вознаграждения

24.11.2021 05:20
6351
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
31.10.2021 г. я совершил покупку в интернет-магазине YOOX на сумму 6080 р. Ранее, 27.10.2021 г. оплатил услуги ЖКХ в размере 6144.95 р. Таким образом, согласно официальной ПЛ банка я выполнил все необходимые условия для получения денежной стимулирующей выплаты в рамках официальных правил бонусной программы банка. После 05.11.2021 г. в системах ИБ/МБ я обнаружил, что моя покупка от 31.10.2021г. в интернет-магазине YOOX на сумму 6080 р. имеет только одну дату - дату проведения по счёту, а именно 03.11.2021 г. Таким образом банк, несмотря на фактическую дату совершения покупки (30.10.2021 г.), трактует её как покупку и совершённую, и проведённую по счёту только 03.11.2021 г., и на основании этого не выплачивает мне стимулирующую выплату в рамках программы лояльности. ПБ на форуме была предоставлена максимально подробная информация о данном случае, в т. ч. скриншоты ИБ. Но за 2 недели вопрос так и не решился. Отвечают стандартными "отписками", не называя ни конкретных сроков решения вопроса, ни предлагая очевидного решения в виде срочного доначисления суммы выплаты, полагающейся мне согласно документов банка. Крайне сложно рекомендовать кому-либо подобный банк. С таким багами в ПО, долгим решением элементарного вопроса и НЕ лояльным отношением к клиенту.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2021-11-25T18:17:58+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Понимаем, что уточнение информации по вашему вопросу, действительно, затянулось и приносим за это наши искренние извинения. Мы старались ускорить процесс настолько, насколько это было возможно. В случае с покупками, мы отображаем в выписке именно ту информацию о дате её совершения, которую передал банк-эквайер. В вашем случае, к сожалению, покупка проведена 3.11, из-за чего такая дата и отображается в Интернет-банке. Отметим, что покупка будет учтена уже в расчёте оборота за ноябрь и кэшбэк по ней будет начислен 20.12. Мы хотим урегулировать ситуацию, поэтому написали вам в личные сообщения наш вариант решения. Надеемся, что смогли помочь разобраться. Если возникнут вопросы, пожалуйста, напишите в личные сообщения представителей банка или на smm@ubrr.ru, будем рады помочь! С уважением, УБРиР.
valdis_graf
2021-12-01T18:55:36+03:00
Банк любезно предложил решение проблемы. Часть решения уже выплачена. Надеюсь, что и вторая часть будет не менее успешной. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
7%
решено проблем
355
отзыва
339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025