Полный непрофессионализм сотрудников и ужасное отношение банка

24.11.2021 14:05
5387
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Есть кредит и кредитная карта в банке.  Столкнулся с жизненными обстоятельствами вызванными COVID-19 и потерял источник дохода, начались просрочки по платежам (сроком менее месяца, 2 раза). Кредиты были взяты более 1.5 лет назад и никогда до этого не было ни одной просрочки платежа.  Со мной связался отдел по реструктуризации кредитов и предложили подать на реструктуризацию кредитов (объединение кредитов в 1 и уменьшение % ставки). Я согласился. Для рассмотрения программы меня попросили внести платёж (обеспечительный) в счёт действующих платежей в размере 60% от действующих платежа по кредиту и карте. После внесения платежей меня попросили подъехать в отделение банка для подписания документов. В назначенное время я приехал в банк на м. Павелецкая в г. Москва, прождал очередь более часа и мне сразу же было отказано в реструктуризации кредита. Я уехал из отделения. Далее через несколько дней со мной связался отдел по реструктуризации и спросили «Почему я не приехал в отделение?». На мой удивлённый ответ, они сообщили, что произошла чудовищная ошибка и мне будет нужно приехать в отделённое ещё раз. Также сообщили, что увеличилась новая % ставка по кредиту и будет уже не 7%, а 8%. (Хотя проблема не моя, что я приехал в нужный срок в банк и меня не приняли). Для рассмотрения программы нужно вновь внести платёж. Я внёс платёж и приехал в отделение. После заполнения документов, мне сообщили, что необходимо подождать решение. Прошла неделя ответа так и нет. После моего очередного звонка в отдел по реструктуризации, мне сообщили, что документы ещё проверяются и только после этого они будут отданы в некий комитет за итоговым решением.  Вся эта история занимает уже более месяца. Я решил задать вопрос «не идут ли у меня просрочки по кредитам пока мы рассматриваем данную программу?». На что я получил просто сногсшибательный ответ «да, они идут и передаются в БКИ». На мои вопросы о том, зачем я тогда вносил два раза платежи в счёт кредитов, получил ответ, что они нужны для рассмотрения программы, но просрочка идёт! От этом мне никто заранее не говорил и не озвучивал, что пока данную программу рассматривают и что, я вношу частичные платежи (почти в полном объёме - разница в 15 тысяч рублей), идёт просрочка и данные передаются в БКИ - не сообщалось ни разу.  Уверен, что проблема возникла в связи с плохим донесением очень важной информации для клиента. Из-за разницы в 15 тысяч в моей кредитной истории теперь фигурируют просрочки в 60 дней,  хотя платежи я вносил! Если бы мне об этом заявили сразу, то я бы взял в долг у друзей для внесения полного платежа, для избежания такой ситуации с БКИ. Кредитная история полностью испорчена. Для сравнения скажу как поступил другой банк, где у меня взят также кредит. Райффайзенбанк сразу рассмотрел мою ситуацию, уменьшил % ставку и платёж в месяц (увеличен срок кредита). Все было принято и решено за неделю. В Сити мне морочат голову уже месяц и не сообщали, что оказывается идут просрочки, которые передаются в БКИ.  Ужасный банк. Никому никогда не советую связаться с данным банком. Если есть кредит, то лучше рефинансироваться в другом банке и забыть, что такое Сити.  При моем звонке и сообщении, что мне об этом никто не говорил, я получил ответ - «можете подавать жалобу». То есть им просто фиолетово. Никакой ответственности некомпетентные работники не несут.  Если банк будет рассматривать мое обращение, то прошу рассмотреть записи разговоров с данным отделом и сотрудником П-вой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-29T15:46:34+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ситибанк
2021-11-26T20:38:57+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы сочувствуем Вам, что Вы оказались в столь сложной ситуации в эти непростые для всех времена. И хотим сказать Вам спасибо за то, что Вы беспокоитесь о своих обязательствах перед банком и пытаетесь найти возможность их исполнять. К сожалению, при Вашем первом обращении в наше отделение произошло недопонимание, т.к. Вы сообщили сотруднику о том, что оформляете кредит, а не реструктуризацию. А так как Вы обратились в последний день действия предложения банка на реструктуризацию, нам потребовалось дополнительное время на то, чтобы провести повторный финансовый анализ и сформировать новое предложение. По Вашему повторному заявлению на реструктуризацию нами принято положительное решение. В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель. Мы также прослушали все записи телефонных переговоров с нашими сотрудниками отдела реструктуризации задолженности, а также отдела работы с просроченной задолженностью, и с полной уверенностью можем сказать, что предоставленная ими информация корректна. Наши коллеги пытались Вам помочь, но, к сожалению, Вам не всегда удавалось исполнять договоренности по оплате задолженности в оговоренные сроки. Банк, следуя требованиям 218 ФЗ "О кредитных историях" (статья 5 п. 1), обязан передавать информацию о просроченном платеже в БКИ. С почтением, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Ситибанка

Профессионализм и прекрасные человеческие качества сотрудницы Ситибанка

Оценка 5

Настоящим выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка Е-ой Юлии Ю. В июне на сайте Ситибанка я оставила заявление на кредит. Буквально в течении 2-3-х дней мне позвонили... Читать полностью

03.09.2021

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу в очередной раз поблагодарить за отличную работу сотрудников офиса Ситибанка, а в частности Сергея Б-ва (отделение на Войковской) и Оркана Г-ва (отделение... Читать полностью

23.08.2021

Citi рулит

Оценка 5

Начиталась дичи тут в отзывах, решила поддержать банк. Сотрудничаю с 2017 года. Да, топорное приложение (правда стало лучше с этого года), но банк и не позиционирует его как ноу... Читать полностью

02.06.2021

Банк, который выручил!

Оценка 4

Читая отзывы я боялся идти в этот банк, но честно - не увидел того, о чем тут пишут большинство, и благодарен банку.  Обратился в Сити 18.05.2021, оставив заявку через сайт... Читать полностью

24.05.2021

Лучшая кредитная карта

Оценка 4

Хороший банк. Очень понравилась кредитная карта, оформил в аэропорту Санкт-Петербурга. Очень хороший кэш бэк. Такого нигде не видел. + скидки у партнеров по кредитке. Являюсь... Читать полностью

04.04.2021

Самый положительный опыт взаимодействия с сотрудником банка

Оценка 5

Впервые обратился в этот банк за кредитом. Выбирал из 6. Деньги нужны были быстро с понятными условиями и адекватной ставкой. После оформления заявки со мной связалась менеджер... Читать полностью

15.03.2021

Все хорошо

Оценка 5

Внезапно для себя стал клиентом Ситибанка :) Было небольшое предубеждение, связанное с воспоминаниями юности, когда кредитки Сити раздавали у метро всем желающим студентам... Читать полностью

05.03.2021