Есть кредит и кредитная карта в банке.
Столкнулся с жизненными обстоятельствами вызванными COVID-19 и потерял источник дохода, начались просрочки по платежам (сроком менее месяца, 2 раза). Кредиты были взяты более 1.5 лет назад и никогда до этого не было ни одной просрочки платежа.
Со мной связался отдел по реструктуризации кредитов и предложили подать на реструктуризацию кредитов (объединение кредитов в 1 и уменьшение % ставки). Я согласился. Для рассмотрения программы меня попросили внести платёж (обеспечительный) в счёт действующих платежей в размере 60% от действующих платежа по кредиту и карте. После внесения платежей меня попросили подъехать в отделение банка для подписания документов.
В назначенное время я приехал в банк на м. Павелецкая в г. Москва, прождал очередь более часа и мне сразу же было отказано в реструктуризации кредита. Я уехал из отделения.
Далее через несколько дней со мной связался отдел по реструктуризации и спросили «Почему я не приехал в отделение?». На мой удивлённый ответ, они сообщили, что произошла чудовищная ошибка и мне будет нужно приехать в отделённое ещё раз. Также сообщили, что увеличилась новая % ставка по кредиту и будет уже не 7%, а 8%. (Хотя проблема не моя, что я приехал в нужный срок в банк и меня не приняли). Для рассмотрения программы нужно вновь внести платёж.
Я внёс платёж и приехал в отделение. После заполнения документов, мне сообщили, что необходимо подождать решение. Прошла неделя ответа так и нет. После моего очередного звонка в отдел по реструктуризации, мне сообщили, что документы ещё проверяются и только после этого они будут отданы в некий комитет за итоговым решением.
Вся эта история занимает уже более месяца. Я решил задать вопрос «не идут ли у меня просрочки по кредитам пока мы рассматриваем данную программу?». На что я получил просто сногсшибательный ответ «да, они идут и передаются в БКИ». На мои вопросы о том, зачем я тогда вносил два раза платежи в счёт кредитов, получил ответ, что они нужны для рассмотрения программы, но просрочка идёт! От этом мне никто заранее не говорил и не озвучивал, что пока данную программу рассматривают и что, я вношу частичные платежи (почти в полном объёме - разница в 15 тысяч рублей), идёт просрочка и данные передаются в БКИ - не сообщалось ни разу.
Уверен, что проблема возникла в связи с плохим донесением очень важной информации для клиента. Из-за разницы в 15 тысяч в моей кредитной истории теперь фигурируют просрочки в 60 дней, хотя платежи я вносил! Если бы мне об этом заявили сразу, то я бы взял в долг у друзей для внесения полного платежа, для избежания такой ситуации с БКИ. Кредитная история полностью испорчена.
Для сравнения скажу как поступил другой банк, где у меня взят также кредит. Райффайзенбанк сразу рассмотрел мою ситуацию, уменьшил % ставку и платёж в месяц (увеличен срок кредита). Все было принято и решено за неделю. В Сити мне морочат голову уже месяц и не сообщали, что оказывается идут просрочки, которые передаются в БКИ.
Ужасный банк. Никому никогда не советую связаться с данным банком. Если есть кредит, то лучше рефинансироваться в другом банке и забыть, что такое Сити.
При моем звонке и сообщении, что мне об этом никто не говорил, я получил ответ - «можете подавать жалобу». То есть им просто фиолетово. Никакой ответственности некомпетентные работники не несут.
Если банк будет рассматривать мое обращение, то прошу рассмотреть записи разговоров с данным отделом и сотрудником П-вой.