Спустя год отменили банковские ордера, загнали в минус и отказываются обратно начислять деньги!

25.11.2021 18:51
7074
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день.  Ситуация вообще отвратительная я бы сказала. У супруга ИП и счета в Модульбанк. Расчётный и карточный. Я за всем этим слежу. Работаем с банком с октября 2020,т.к отправитель платежей тоже работает с этим банком. Ну в общем сначала все устраивало. Проблемы начались ещё в ноябре 2020г. Видим на балансе 0р по карточному счету,а в выписке больше почему-то, написали им. Они не разобрались. Потом на расчётом счёте 0, в выписке приходит что у нас конечный остаток - 100000 с чем-то тысяч. Написали им. С этим разобрались. Т.е по расчетному счету вопросов нет. Но на карточном счёте, всегда оставался не корректный остаток, когда по факту карта пустая. Мы всегда с карты все выводим в 0. А с р/с на основании требований другого юр.лица тоже сразу все списывается. Вот 11.11.2021 пришли субсидии от налоговой, тем же вечером мы их вывели. Баланс 0,в выписке 6450р. А 12.11.2021 Модульбанк отменяет б/о которые приходили в ноябре 2020г.  Т.е на карте становится отрицательный баланс - 8170. Пишем в чат. Говорят что это несквитовка транзакции, нет каких-то документов в процессинговом центре. СПУСТЯ ГОД!! Отменили транзакций на общую сумму 14620р.  Но сами понимаете, якобы у нас на балансе есть 6450, поэтому их математика была 14620 - 6450 = 8170. Когда повторюсь 6450р на балансе нету. Там 0.  А в выписке есть. Чудеса!  Связываемся с отправителем, говорят у нас все ушло ещё год назад, мы ничего не отменяли. Сумма 14620р вам отправлена была. Пусть ваш банк запрашивает повторно документы у процессингового центра.  Наш банк вместо того, чтобы помогать и решать проблему малого бизнеса, выдаёт нам на сумму 8170 технический овердрафт. Который мы мало того не подписывали, так мы ещё и не знали что это такое. На следующий день списывает деньги с р/с в счёт этого овердрафта. А у  нас на минуточку деньги с р/с сразу забирает контрагент другой. Т.е мы теперь должны этому контрагенту 8170р. Спустя время банк предоставляет по каким б/о у них нет документов, ну которые они отменили 14620р. Потом находят что ещё оказывается у них деньги то задвоены были, ну вот эти 6450,только они утверждают что задвоено было 14620р😱. 25.11.2021 Звонит представитель банка, говорит что мы забрали свое, вам мы ничего не должны. Говорим что мы готовы приехать в Москву в отделение в следующий понедельник. Что напишем жалобу в ЦБ, на банки.ру. А если нужно потом пойдём в суд. Представитель отвечает что вам в отделении ничего не скажут. Как так то? Прислали нам другую выписку, типо они поправили, но ничего не поправлено. Т.е я знаю что 18.11 мне пришло 3 суммы 900,900 и 850. А у них в выписке 4 суммы 900,900,900 и 850. Т.е  одни из 900р лишние-задвоенные. Когда сами в лк запрашиваем выписку, то на остатке на 11.11.2021 до их отмен, так и числится 6450р. Представитель банка в чате продолжает утверждать что задвоено было 14620р, типо они нам начислили 29240. Не понимая блин что тогда бы и в выписке сумма на конечном остатке была бы больше, а не 6450р Проще говоря представители банка не понимают, что реально задвоено по их вине только на общую сумму 6450р, которые висели целый год в выписке. И они не правомерно отменили б/о спустя год! Им нужно всего лишь убрать задвоение на 6450р, обратно начислить деньги которые они списали на основании этих несквитовок и всё. Баланс выровнится  и мы не будем должны другому юр. лицу 8170р.  Потому что в ноябре 2020 от этого же отправителя деньги приходили на карту Сбербанка, там все нормально, все прошло и никаких вопросов нет к процессингу какому-то. А в модуле спустя год документов вдруг не нашлось.
Модульбанк
Модульбанк
2021-11-26T11:49:15+03:00
Елена, здравствуйте! В чате личного кабинета прислали все ошибочные платежи. Также вы можете скачать выписку и проверить актуальную информацию по ней. В качестве извинения подключим вам месяц бесплатного обслуживания на тарифе Оптимальный, если согласны, напишите об этом, пожалуйста, в чате. Процессинг по ошибке вам начислил 14 620 рублей в октябре и ноябре 2020 года. После вашего обращения о некорректном остатке мы обнаружили эти начисления и выставили технический овердрафт на сумму 8170 рублей. Так как средств на карточном счете было недостаточно, мы списали деньги с расчетного счета. Сумма 6450 рублей отображалась на вашем карточном счете, но фактически этих денег не было. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,41
средняя оценка
28%
решено проблем
965
отзыва
953
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Подключение кассы к налоговой дистанционно

Оценка 5

Я как предприниматель работаю с Модуль Банком уже несколько месяцев, должен отметить оперативность службы поддержки при решении любых вопросов, готовность, как ответить в чате, так... Читать полностью

12.12.2024

Банк оперативно решил вопрос

Оценка 5

Добрый день, обращался в поддержку в связи с техническими проблемами ( не приходили смс и не работали переводы по сбп). Оказалось, , что проблема на стороне оператора связи, за... Читать полностью

10.12.2024

Помощь в составлении документов для налоговой

Оценка 5

Налоговая прислала требование, с поручением предоставить ответ в течении 5 рабочих дней, обратился в чат мобильного приложения Модульбанка, 23 июля 2024 года, отправив скан... Читать полностью

04.12.2024

Помогли электронно подписать доверенность

Оценка 5

Есть на флешке электронная подпись, но не знаю как пользоваться. Нужно было подписать доверенность, чтобы за меня сдали отчётность. Обратился в онлайн чат 8 ноября 2024г. Мне... Читать полностью

03.12.2024

Модуль.Касса не соответствует

Оценка 5

Мы выбрали Модуль.Банк из-за Модуль.Кассы, так как там есть модуль интеграции с Ю.Кассой (сервис Сбера). По идее, при оплате через Ю.Кассу чек должен фискализироваться в Модуль... Читать полностью

26.11.2024

Мой партнер банк уже 4 года

Оценка 5

Ппользуюсь услугами банка уже 4 года. Все устраивает . Любые вопросы по ведению р/сч оперативно рассматриваются в чате и сразу приходит ответ на интересующие меня вопросы. 16... Читать полностью

26.11.2024

Рекомендую мой банк

Оценка 5

Я постоянный клиент модульбанка с2021 года!Мне нравиться пользоваться мобильным приложением банка ! Любые вопросы решаются моментально. 16 октября2024 г я обращалась в чат банка с... Читать полностью

26.11.2024