Белореченск

27.11.2021 18:06
5399
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Как все начиналось радужно, и как все ужасно сейчас Открыла инвестиции в ВТБ, все хорошо, все устраивает, пока я не решила вывести инвестиции. Пошла я открывать карту ВТБ в офис Белореченска Краснодарский край. Ни разу в жизни мне не оформляли обычную карту дебетовую 1,5 часа!!! Я потеряла 1,5 часа времени на обычную карту! Сначала не сработал какой то штрих, попробовали вторую - не судьба и ура наконец то третья карта вроде бы оформилась, НО!!!!! рано радовалась, чтобы активировать карту надо пройти квест от ВТБ - называется активируй карту в приложении. Сами сотрудники банка не знают, что делать и пчему так себя ведет приложение и говорят позвоните на горячую линию и оформите пинкод. Ну отлично, спустя 1,5 часа карта в руках, Выхожу с кабинета, меня догоняют на выходе из банка... мне забыли сообщить, чтобы активировать карту надо в банкомате запросить баланс! ну спасибо, что догнали! Выхожу... и о боже!! Меня опять догнали - мне забыли сообщить, что можно снимать деньги в почта-банке, так как партнер. В ужасе уезжаю из этого "чуда" банка.  Пытаюсь вывести деньги с инвестирования. а нетушки! Что то не заполнено и не получается, надо написать письмо на почту банка, чтобы они там исправили ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ что ли? Оператор при оформлении не может это делать? Надо привлекать всех сотрудников банка? Исправили, ура, наконец то я могу вывести деньги! А рано радовалась! Избалованная сервисом тинькоф, где деньги с инвестиций получаю сразу - я по наивности надеялась на такой же сервис.  Двое суток я ждала денег.  но на этом приключения не закончились. Сегодня я захотела закрыть все счета, карты и больше никогда не иметь ничего общего с ВТБ. ха, надежды и мечты Чтобы закрыть карту - надо идти опять в офис банка! Так как нельзя закрыть карту в приложении и в интернет банке! А брокерский счет нельзя закрыть в приложении на андроиде. Хорошо, открываю интернет банк, пытаюсь там закрыть брокерский счет - нет! ОШИБКА. Пишу оператору - сначала мне опять рассказывают как и куда нажать - опять ошибка - ой, значит у вас есть активы... нет активов... ну позвоните оператору! Прошу мне перезвонить - нельзя! КАК НЕЛЬЗЯ??? Почему банк не может сам пзвонить, если я оставляю заявку на звонок? Ужасный банк, ужасное некомпетентное обслуживание начиная от операторов в чате, заканчивая менеджерами в офисах! Приложение глючное! Постоянные ошибки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-01T19:55:22+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили банку информацию для проведения проверки?
DELETED
2021-12-01T20:39:48+03:00
да, отправлено на почту
ВТБ
ВТБ
2021-11-30T20:31:30+03:00
Добрый день! Для проверки информации просим направить скриншот с ошибкой в ВТБ Онлайн с указанием даты и времени сессии. Информацию можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10592818». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 085
отзыва
21 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он... Читать полностью

28.10.2024

Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ

Оценка 4

В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при... Читать полностью

28.10.2024

Консультация

Оценка 5

Доброго времени суток, хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка ВТБ. Я обратилась в Онлайн-чат за консультацией по своей дебетовой карте и акции, в которой я приняла... Читать полностью

28.10.2024

Выплатили деньги по претензии

Оценка 5

21 октября 2024 я обратилась в чат поддержки с претензией о том, что за сентябрь не начислили и не выплатили кэшбэк в повышенной категории "Аптеки" на сумму 1974 р, хотя все... Читать полностью

27.10.2024

Оперативный ответ

Оценка 5

Хотелось бы отметить, оперативное решение моего вопроса в чате (27.10.2024). Оператор Данила(табельный номер 70228534), быстро вник в мою проблему и ответил на все интересующие... Читать полностью

26.10.2024

Решение возникшей проблемы

Оценка 4

Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу... Читать полностью

26.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024