Вклад есть, дохода нет

29.11.2021 16:00
4993
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл 25.03.2021 при надобности в Банке вклад "до востребования", внес  с годовой процентной ставкой 0,1 % и суммой вклада 50 рублей. И .забыл про него. Тут 29.11.2021 проходя мимо Банка решил зайти, закрыть текущий счет с остатком 0 руб. [b] Ведущий специалист [/b] Светлана А. сказала, что есть действующий вклад. Пожелал его тоже закрыть, попросил выписку по счету вклада, выдали - 50 руб с 25.03.2021 по 29.11.2021. Прошу закрыть вклад и выдать сумму вклада и начисленный процент по нему. Тут у сотрудника возникли сложности, то ли с процедурой закрытия, толи с начислением процентов, через 15 минут сотрудник консультируется с кем то по телефону. После это сотрудник говорит, что дохода - начисленных процентов НЕТ, то есть за срок вклада 249 дней набежало с 50 руб НОЛЬ процентов.  [b]В уме [/b]прикинув расчет процентов, говорю, что не может такого быть. Должен быть доход в несколько копеек. Сотрудник говорит, что расчет проверен с консультантом.  Далее сотрудник на калькуляторе производит себе расчет: 50  /100 /367 х249 х0,1 = 0,0341095890410959. Сотрудник говорит что дохода нет, так как 0,0341 коп. Мои разъяснения, что раз "50" подставлена в рублях, то и результат в рублях. Поэтому для придания результата в копейках его надо умножить на 100.  Поэтому доход составляет 0,0341 руб или 3,41 коп, округленно 3 (ТРИ) копейки. Считала раз пять на калькуляторе, все цифры верны, но мои пояснения о конвертации не слушала. Распечатала Расходный кассовый ордер №3503 с суммой 50 руб, дала на подпись, подписал. Ещё раз предложил проверить. Понесла РКО на подпись руководителю...не было минут пять. Выходят вместе, руководитель начинает мне объяснять расчет процентов, причем рассуждает верно и сумму процентов называет верно 3 коп, но вот сотрудник молчит и свою ошибку не признает. Далее говорят, что сторнируют старый РКО и сделают новый на 50,03 руб. Жду объяснений и извинений от сотрудника. Нет, Вместе с руководителем разбираем расчет и в чем ошибка сотрудника.  Далее выходит, что это ПО (система) неверно насчитала процент, а сотрудник  (и его консультант) не вник в ошибку. В общем через 15 минут после прихода и ухода руководителя я выпросил извинения и признания неправоты. Ну а далее...получил 50,03 руб, закрыл все счета и вклады и распрощался с банком....думаю навсегда. Полагаю надо перевести CRM банка с лицензированного ПО на обычные счеты, будет вернее. А сотрудников, которые плохо учились в школе, не знают АЗЫ расчетов начисления процентов понизить с  ведущего специалиста на младшего консультанта. И ведь не подними я "бучу", так бы и выдали 50 руб.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-04T20:10:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 07.01.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2021-12-13T12:06:08+03:00
Добрый день! Банком был проведен анализ обстоятельств, указанных Вами в претензии. Выявлено, что при автоматическом расчете и начислении процентов по вкладу «До востребования», оформленного 25.03.2021 (далее – вклад), при его закрытии 29.11.2021 произошел локальный технический сбой в автоматизированной системе, который привел к некорректному расчету начисленных процентов по вкладу. После перерасчета вклад и начисленные проценты в общей сумме 50,03 рублей выплачены Вам в кассе Банка в день обращения. Благодарим Вас за обращение и сожалеем, если доставили Вам неудобства. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и со своей стороны примем необходимые меры по совершенствованию нашей работы. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ "НОВИКОМБАНК".

О банке

Народный рейтинг

91 место
1,87
средняя оценка
8%
решено проблем
76
отзыва
69
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка НОВИКОМ

Приятно удивлён

Оценка 5

За долгие годы сотрудничества с банком, руки неоднократно чесались написать отзыв. Каждый раз посещая отделение обещал отписаться и доехав до дома перегорал. Сегодня не могу не... Читать полностью

19.06.2023

Вежливое обслуживание

Оценка 5

Обратилась для закрытия вклада в отделение Новикомбанка в Ульяновске. Сотрудник быстро провел операцию и вежливо напомнил об остатке средств на текущем счете. Предложил возможность... Читать полностью

16.03.2023

Расположение не удобное, но внимательное обслуживание и хороший вклад

Оценка 4

Первое - очень неудобно расположено отделение. По каким-то переулкам вилять на набережную минут 5-7. Второе - электронной очереди нет. В оперзале в мой приход было пусто и меня... Читать полностью

25.10.2022

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения... Читать полностью

28.07.2022

"РОСТ"

Оценка 5

Сравнивала вклады по банкам, ощущение, что везде одинаково. З/п приходит из Новикома (работаю в Корпорации И**т), поэтому решила пойти туда. (Чтобы не снимать с зарплатной карты... Читать полностью

26.05.2022

Профессиональная консультация

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников офиса в Казане по улице Тукая, 58 за грамотную консультацию и помощь в переоформлении вклада. Деньги лежали на вкладе РОСТ, пролонгировался уже раз... Читать полностью

29.04.2022

Приложение

Оценка 4

Открыл счёт и положил деньги на вклад в банке на прошлой неделе. Приложение в htc решил установить и настроить дома. Операционистка мне пролепетала что-то про инструкцию для... Читать полностью

19.04.2022