Банк отказывается добавлять карту Mir Pay

29.11.2021 22:28
13078
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. В конце сентября я получил карту Мир в банке Санкт-Петербург. Хотел её добавить в приложение Mir Pay (в списке участников банк значится). После ввода данных карты в приложении появляется сообщение "Извините, произошла внутренняя ошибка". С другими банками такой ошибки не возникает. Я обратился в поддержку банка и ПС Мир. В ПС Мир ответили на следующий день. Суть ответа была в том, что проблема на стороне банка, решайте вопрос с ним. В банк ровно 2 месяца назад (29.09.2021) я подал обращение № 4834170 о том, чтобы там провели работы по исправлению ошибки. На 29 ноября ответ на обращение мной получен не был, ошибка из приложения Mir Pay не исчезла. При повторных моих вопросах сотрудники поддержки отвечали, что запрос передан в техническую поддержку, ожидайте ответа.  Очень неприятно, что технический отдел банка не работает и не хочет исправлять технические ошибки, тем самым портя отношение клиентов к ним.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-23T21:13:05+03:00
Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2021-12-21T16:43:18+03:00
Уважаемый daniil1252! Благодарим, что Вы привлекли наше внимание к этой ситуации! На данный момент техническая ошибка исправлена. Банком приняты соответствующие меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства! С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
daniil1252
2022-03-05T16:22:50+03:00
Через 3 месяца карта решила добавиться, хотя до марта упорно приложение Mir Pay выдавало ошибку. Наверное, сотрудники банка наконец исправили техническую ошибку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,37
средняя оценка
22%
решено проблем
1 642
отзывов
1 621
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

За картой «Серебряный возраст» только в БСПБ!

Оценка 5

Приехала в отпуск в Санкт-Петербург, от знакомых узнала про существование Единой карты петербуржца, а также что теперь по ней можно посещать музеи по льготному тарифу для... Читать полностью

12.09.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

04.09.2024 была в офисе на зарайской у сотрудника А-ко Т.В консультировалась по обычной дебетовой карте, по итогу Татьяна мне посоветовала оформить пенсионную карту, вклад... Читать полностью

05.09.2024

Доставка карты

Оценка 5

Мне было неудобно принять карту днем, пропустила, к сожалению, звонок от курьера( И курьер пошёл мнн на встречу и привёз карту в центр! Я уже была расстроена, что из-за не... Читать полностью

04.09.2024

Оформление и доставка

Оценка 5

Добрый вечер. Обратилась за оформлением пенсии в СФР Невского района сотрудник банка Санкт-Петербург Гр-ва Татьяна оформила заявку на получение пенсионной карты мир, после чего... Читать полностью

30.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Пришел переоформлять вклад 22.08.2024. Остался доволен обслуживанием А-ой Р.   Специалист высококвалифицированный, все объясняет доходчиво и понятно.  Роксолана предложила... Читать полностью

22.08.2024

Эталонный уровень обслуживания в офисе банка

Оценка 5

После неоднократного обращения в офисы "больших братьев" я остался в неизгладимом впечатлении от колоссальной разницы в уровне отношения к клиентами в Банке Санкт-Петербург по... Читать полностью

20.08.2024

Доставка

Оценка 5

добрый вечер ! Спасибо курьеру Д-ву Денису Доставили карту вовремя прямо на работу. Приехали без опоздания и сразу же помогли с установить мобильное приложение на айфон, подробно... Читать полностью

05.08.2024