Банк отказывается добавлять карту Mir Pay

29.11.2021 22:28
14078
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. В конце сентября я получил карту Мир в банке Санкт-Петербург. Хотел её добавить в приложение Mir Pay (в списке участников банк значится). После ввода данных карты в приложении появляется сообщение "Извините, произошла внутренняя ошибка". С другими банками такой ошибки не возникает. Я обратился в поддержку банка и ПС Мир. В ПС Мир ответили на следующий день. Суть ответа была в том, что проблема на стороне банка, решайте вопрос с ним. В банк ровно 2 месяца назад (29.09.2021) я подал обращение № 4834170 о том, чтобы там провели работы по исправлению ошибки. На 29 ноября ответ на обращение мной получен не был, ошибка из приложения Mir Pay не исчезла. При повторных моих вопросах сотрудники поддержки отвечали, что запрос передан в техническую поддержку, ожидайте ответа.  Очень неприятно, что технический отдел банка не работает и не хочет исправлять технические ошибки, тем самым портя отношение клиентов к ним.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-23T21:13:05+03:00
Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2021-12-21T16:43:18+03:00
Уважаемый daniil1252! Благодарим, что Вы привлекли наше внимание к этой ситуации! На данный момент техническая ошибка исправлена. Банком приняты соответствующие меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства! С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
daniil1252
2022-03-05T16:22:50+03:00
Через 3 месяца карта решила добавиться, хотя до марта упорно приложение Mir Pay выдавало ошибку. Наверное, сотрудники банка наконец исправили техническую ошибку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,09
средняя оценка
7%
решено проблем
856
отзыва
830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Быстро сработали

Оценка 5

Потеряла карту сегодня в магазине, в срочном порядке искала ближайшее отделение банка. Обратилась в офис у метро Купчино к сотруднику по имени Никита в 5 окно по талону F135 в 17... Читать полностью

21.04.2025

Доставка в поселок Гостилицы

Оценка 5

Спасибо большое за доставку дебетовой зарплатной карты представителем банка Санкт-Петербург Д-м Денисом. Представитель доставил карту ко мне домой ,рассказал про её преимущества... Читать полностью

21.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Ко мне на работу приехал представитель банка Санкт-Петербург финансовый результат Б-ч Иван М., выдал зарплатНую дебетовую карту, рассказал про накопительный счёт под выгодный... Читать полностью

21.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Подал заявление на банкротство, сегодня обратился в отделение у метро Купчино по талону F115 в 12:55 обслуживал в пятом окне сотрудник по имени Никита с вопросом закрытия карты и... Читать полностью

21.04.2025

Доставка

Оценка 5

Представитель Д-в Денис приехал вовремя рассказал про преимущества дебетовой карты помог установить приложение банка на телефон ответил на все мои вопросы касающиеся по переводам... Читать полностью

21.04.2025

Отзыв о решении проблемы

Оценка 5

У меня банк заблокировал карту без объяснения причины 03.04. Сегодня обратилась с данным вопросом в отделение у метро Купчино, по талону Р001 в 10:51 попала на обслуживание к... Читать полностью

21.04.2025

Доставка карты

Оценка 5

Спасибо большое за оперативную доставку дебетовой карты "Я считаю". Представитель банка Санкт Петербург  Д-в Денис рассказал подробно про преимущества данной карты , помог... Читать полностью

21.04.2025