Абсолютно не рекомендую банк для сотрудничества

30.11.2021 11:16
5347
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом данного банка уже почти 5 месяцев, на протяжении этого времени меня постоянно преследуют проблемы. Для общего понимания, я впервые открывала ИП и совершенно не понимала последовательность действий и как и что правильно делать.  1) открывали ИП, общались с 500 менеджерами, каждый из которых давал разную инфу, кто-то говорил больше, кто-то вообще не понимал о чем речь, каждый скидывал ответственность на коллег и передавал вопросы другим менеджерам.  2) Захотели взять в аренду кассу 2 в 1 - были проблемы с выставлением счета, сначала долго выставляли счёт, потом сказали, что оплатить нужно срочно, не предупредили, что там будет комиссия. Была сложность из-за этого, так как не было денег на счету, нужно было закинуть на комиссию, а закинуть на комиссию тоже нужно было оплатить комиссию. Если бы предупредили, было бы меньше негатива. 3) касса приехала, торговый представитель вообще не понимает что он развозит и не знает продукт, не смог настроить кассу, сказал ждать. 4) ждали настройки кассы около месяца, так как настроить нельзя пока нет фискального накопителя. Накопитель вырывали с боем, нет отлаженоой логистики по данной услуге. 5) с утасновкой фискального накопителя тинькоф не помог, оставил всю ответственность на партнёр, а партнёру вообще было не кайф что-то делать и никто на кого повлиять не может, разобрались практически сами, опять нужно было всем делать мозг, чтобы это сделали. Самое ужасное что мне пришлось самой вставлять накопитель за 14 тысяч, который мог взорваться при ошибке а все траты на новый были бы на мне. 7)меня пытались удержать подарочными пакетами на услуги - менеджеры не могли настроить корректно все подарочные пакеты, поэтому снимались лишние деньги первое время. 8 ) одни менеджеры говорили, что вам полагается 4 бесплатных пакета, другие, что 5, другие вообще не были в курсе. 9) складывается впечатление, что менеджеры тинькоф тоже работают в разных компаниях и в разных системах и вообще это не их основная работа, а они просто случайно включились в сеть 10) бухгалтер не понятно пойми чем занимается, максимально бесполезный юнит, который не может забрать весь геморрой, а только его создаёт (такая работа не стоит 1000 в мес) 11) на стороне тинька проблемы с синхронизацией офд и банка, банк видит какие-то странные платежи, которых не было, или они были вообще в то время, когда касса выключена. Якобы на кассе куда встроен терминал ну уходит оплата в офд - как это возможно? 12) тинькоф перекладывает ответственность за свою убогость на клиента и даже не пытается помочь решить проблему 13) потом тинькоф говорит, что ОЙ ТАК ДЛЯ ЭТОГО у нас есть специально обученный человек (это про формирования чеков коррекций) , он вам поможет. А потом тинькоф теряется 14) звонишь тинькоф и говоришь где этот человек, который мне поможет помочь с этой проблемой (это я про проблему чеков коррекций) а тинькоф тебе СРОК ОБРАБОТКИ ЗАЯВКИ 62829 ДНЕЙ И ТЕРЯЮТСЯ ИЛИ ДАЮТ ТОТ ОТВЕТ КОТОРЫЙ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ В ДЕНБ ОБРАЩЕНИЯ А НЕ СПУСТЯ СТО ЛЕТ. 15) тинькоф даёт инструкцию как обновить терминал и просит тебя это сделать, ты это делаешь и терминал ломается, ты логично идёшь к тинькоф и говоришь ВСЕ СЛОМАЛОСЬ - Я НЕ МОГУ РАБОТАТЬ почините а тинькоф тебе говорит, это не моя вина позвоните тому кто придумал эту кассу. 16)тинькоф - это максимально безответственный банк которому вообще плевать на клиента, выполнябщий функцию отфутболивания по всем сложивщимся ситуациям. А самое обидное что от этого банка я не могу уйти потому что мой фискальный накопитель который стоит башенные деньги -нельзя просто забрать и уйти в другой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-05T14:26:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-24T12:37:39+03:00
Приветствуем. Ответим по пунктам: 1. Вы обращались к нам по различным вопросам и общались с разными менеджерами. Сотрудники верно вас консультировали и давали подробную информацию по таким вопросам как: Тарифы расчетного счета, регистрация ИП, кассы и терминалы, фискальный накопитель и регистрация кассы. 2. Мы рассказали подробно о стоимости кассы и сообщили, что будет выставлен счет на ее оплату. Вы пополнили счет переводом по номеру карты, за пополнение мы списываем комиссию, предусмотренную тарифом. Следовательно, денег на оплату выставленного счета не хватило. Наша ошибка была в том, что при консультации по тарифам мы не рассказали подробно об этом моменте. 3. На встрече представитель сказал, что покажет вам как работать с кассой и более подробную информацию вы можете получить у своего менеджера. Работу с сотрудником мы уже провели. 4. Для оперативной помощи по настройке оборудования нам нужна такая же оперативная связь от вас. Мы не всегда могли с вами связаться из-за этого решали вопрос дольше обычного. 5. Вы оставляли заявку на регистрацию кассы у партнера. Он длительное время не выходил на связь с вами, мы пытались помочь в решении, однако вы сообщили нам, что вопрос для вас не актуален и мы его закрыли. 7-8. Ситуацию по начислению льгот мы решали с вами ранее. Менеджер не связался с вами как обещал из-за этого мы списали плату за терминал. Мы уже компенсировали вам все расходы по терминалу. 9 и 11, 15. Мы допустили ошибку при вопросе с чеком коррекции. Мы отправили несколько запросов и не заметили, что вы просили связаться с вами по звонку, направили несколько рекомендаций в чат. Мы обработали запросы дважды с разными ответами, и из-за этого терминал повёл себя не так, как должен. С сотрудниками, также провели работу. 10 и 14. 28.10 в чате вам писал бухгалтер приветственное сообщение, где указал, что с вами будет работать команда опытных бухгалтеров и по некоторым вопросам могут отвечать другие бухгалтера, также рассказал, что будет вести налоговой учет с момента подключения услуги. На протяжении всего обслуживания мы связывались в установленные сроки, за исключением момента с подключением от 21.10. Мы назначили бухгалтера только 27.10. Стоимость бухгалтерского обслуживания устанавливаем согласно тарифу. 12. Бухгалтеры выполняют определенный функционал, который с вами обговорили в чате от 28.07.21. Бухгалтер не ведет кассовую дисциплину, если есть расхождения по кассе - информируют вас, но сделать чеки коррекции нужно самостоятельно. 13. Бухгалтер не обещал помочь с чеками коррекции, он указывает на расхождения, чеки коррекции вы пробиваете самостоятельно, ошибки бухгалтера нет. 16. В моменте технические вопросы по кассе решить не смогли, и мы передали информацию ответственным. Выделенной линии для техников у нас нет, они связывались с вами самостоятельно. Когда вы перезванивали–попадали на первую линию, мы передавали запрос для связи с вами и это действительно затянуло решение вопроса. Мы допустили ряд несвойственных себе ошибок. Простите, пожалуйста, нас за это. Отметим, что мы уже решили с вами все вопросы касаемо работоспособности терминалов, чеков сверки, составили необходимые документы.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Профессиональная помощь, Надежда

Оценка 4

Два дня потратил в пустую, ни один из сотрудников Т-Банка по Экварингу НЕ смогли предоставить ни каких данных и алгоритм действий для подключения экваринга для сайта. В конце... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Взаимодействовала с сотрудником Т-банка Юлией 68*****. Очень грамотный и приятный в общении специалист. Помогла мне настроить ЭЦП. Проконсультировала по подключению эквайринга и... Читать полностью

19.04.2025

Консультации при подключении интернет-эквайринга (на высшем уровне!)

Оценка 5

Я обратился в Т-Банк, когда мне нужно было подключить быстрый эквайринг для стартапа. Это был наш первый опыт в области онлайн-ритейла. Проблема окалась осложнена тем, что... Читать полностью

15.04.2025

Крутая консультация

Оценка 5

Сотрудник контактного центра Б-ий Дмитрий О. очень качественно проконсультировал по всем моим вопросам интернет-эквайринга. Сразу объяснял куда мне зайти в личном кабинете и что... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность персональному менеджеру по Т-Бизнес

Оценка 5

Очень хочу поблагодарить персонального менеджера по Т-Бизнес М-ва Александра за внимательное отношение и желание помочь в продвижении бизнеса современными актуальным решениями.  С... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

03.04.2025 я заметил, что у меня кончился лимит на перевод денежных средств с бизнессчета на свою карту физлица. Подключать какой либо дополнительный пакет или услугу выходило... Читать полностью

04.04.2025

Решение вопроса по торговому эквайрингу

Оценка 5

Огромная благодарность за решение вопроса старшему менеджеру Р-ой Анне! Безумно быстро помогла решить вопрос по подбору подходящих условий для использования торгового эквайринга... Читать полностью

02.04.2025