Не могут ответить на запрос вторую неделю!

30.11.2021 15:11
7197
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день ! 18.11.2021 позвонил в колл-центр для уточнения о ПДП , сотрудник назвала остаточную сумму больше чем есть по факту в мобильном приложении . Задал вопрос почему у них другая цифра , ничего толком не ответила , попросила написать в службу поддержки банка с приложенными скриншотами из МП . Был отправлен запрос ( №0068233) в банк на уточнение о ПДП , сроки были прописаны от них  два дня на решение .  22.11.2021 пришла отбивка , цитирую : " Нам требуется дополнительное время для решения вопроса по вашему обращению (сроков не указали ). 29.11.2021 позвонил опять им ,  оператору объяснил ситуацию , что сколько можно ждать ,  поставила меня на ожидание , и минут через пять ответила , что ничем мне помочь не может , ожидайте ответа .  Уважаемый банк , вы не можете мне ответить уже вторую неделю ! Вы чем занимаетесь ? Я вам какой то сложный вопрос задал? Прошу ускориться , или нанять квалифицированных специалистов , так как это уже не первый случай с вашим банком за 3,5 года .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-05T15:01:13+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2021-12-09T14:10:59+03:00
Уважаемый d.a.shapoval! Благодарим Вас за обращение и хотели бы предоставить информацию относительно Вашего запроса. На стороне мобильного приложения действительно некорректно отображается сумма полного досрочного погашения. Мы продолжаем работать над устранением данной ошибки. 01.12.2021 оператор Горячей линии сообщил Вам корректную сумму для полного досрочного погашения, и в желаемую дату Ваш кредит будет погашен, о чем Вы будете уведомлены смс-сообщением на следующий рабочий день после списания. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от работы с нашим Банком. Надеемся наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Овсянникова Елизавета Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
3,03
средняя оценка
19%
решено проблем
80
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Ужасный банк

Оценка 5

Взял кредит в этом банке на покупку весты 25 декабря 2024г. 26 декабря оставил заявку на досрочное погашение. 28 декабря должна была списаться вся сумма по кредиту, предварительно... Читать полностью

29.12.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

В начале 2024 года взяли ладу весту в кредит, сначала смущало наличие всего одного офиса в Москве, но потом привыкли пользоваться приложением. Оплачивали через СБП, чтобы без... Читать полностью

27.12.2024

Расчёт погашения

Оценка 5

Добрый день. Взяла в кредит в этом банке, в процессе обслуживания вопросы не возникали, было понятно следить за кредитом в приложении. Обратилась в банк за помощью по расчету для... Читать полностью

27.12.2024

Проблема с переводом

Оценка 5

Взял в этом банке кредит, тк по условиям он оптимальный. Все устроило. Менеджер в автосалоне помог устанвоить приложение, все объяснил и показал. Сейчас хотел пополнить счет по СБП... Читать полностью

16.12.2024

Не исполнено заявление

Оценка 5

Добрый вечер! У меня изменилась жизненная ситуация и потребовалось изменить дату платежа по автокредиту. Нашла на сайте заявление, заполнила и направила его через форму на сайте... Читать полностью

14.12.2024

Ошибка в графике платежей

Оценка 5

Кредит получил недавно 11.12.2024 г. Менеджер во время оформления кредита выдал мне график платежей. Сейчас установил и зашел в приложение, чтобы оформить частично досрочное... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хороший банк Брала автокредит в этом банке. Если что-то не понятно, подскажут. Горячая линия работает. За два года нерешаемой проблемы не возникло. Кредит закрыла в этом месяце... Читать полностью

12.12.2024