Не могут ответить на запрос вторую неделю!

30.11.2021 15:11
6968
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день ! 18.11.2021 позвонил в колл-центр для уточнения о ПДП , сотрудник назвала остаточную сумму больше чем есть по факту в мобильном приложении . Задал вопрос почему у них другая цифра , ничего толком не ответила , попросила написать в службу поддержки банка с приложенными скриншотами из МП . Был отправлен запрос ( №0068233) в банк на уточнение о ПДП , сроки были прописаны от них  два дня на решение .  22.11.2021 пришла отбивка , цитирую : " Нам требуется дополнительное время для решения вопроса по вашему обращению (сроков не указали ). 29.11.2021 позвонил опять им ,  оператору объяснил ситуацию , что сколько можно ждать ,  поставила меня на ожидание , и минут через пять ответила , что ничем мне помочь не может , ожидайте ответа .  Уважаемый банк , вы не можете мне ответить уже вторую неделю ! Вы чем занимаетесь ? Я вам какой то сложный вопрос задал? Прошу ускориться , или нанять квалифицированных специалистов , так как это уже не первый случай с вашим банком за 3,5 года .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-05T15:01:13+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2021-12-09T14:10:59+03:00
Уважаемый d.a.shapoval! Благодарим Вас за обращение и хотели бы предоставить информацию относительно Вашего запроса. На стороне мобильного приложения действительно некорректно отображается сумма полного досрочного погашения. Мы продолжаем работать над устранением данной ошибки. 01.12.2021 оператор Горячей линии сообщил Вам корректную сумму для полного досрочного погашения, и в желаемую дату Ваш кредит будет погашен, о чем Вы будете уведомлены смс-сообщением на следующий рабочий день после списания. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от работы с нашим Банком. Надеемся наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Овсянникова Елизавета Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,93
средняя оценка
18%
решено проблем
45
отзыва
20
ответа

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Консультация в контактном центре

Оценка 5

Продукт - автокредит в банке. Условия оформления приемлемые. Минимум дополнительных услуг. Возможен отказ от доп.услуг без увеличения процента кредитования.Удобное мобильное... Читать полностью

01.10.2024

Благодарю за оперативное решение вопроса!

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел авто должника Б-ко Антон с торгов по банкротству. Автомобиль легковой, марка: Lada, модель: Largus, VIN: XTARS045LN14****9, год изготовления: 2021... Читать полностью

20.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

Оформил уже 5й автокредит через этот банк. Все погашал досрочно. В последний раз автосалон навязал карту помощи на дорогах... аж за 99900р... но банк помог и в этой ситуации. С их... Читать полностью

28.01.2023

Решили мою проблему

Оценка 5

Здравствуйте. 24.02.2022 взял автокредит. В период 14 дней отказался от дополнительной страховки жизни. Был осведомлен кредитным специалистом о повышении ставки, а так же в... Читать полностью

06.03.2022

Банк, который порадовал

Оценка 5

Месяц назад приобрел в автосалоне новенький Сандеро Степвей. Выражаю признательность сотрудникам банка, которые помогли с выбором кредита под очень приятный процент. Ребята, 3,7... Читать полностью

25.02.2022

Банком довольны, рекомендую

Оценка 5

Приобретали Ниссан в нижегородце на Комсомольском ш14 в Рн банке.сделали очень выгодные условия и на машину и по кредиту,ставка ниже потребительского кредита,страхование жизни... Читать полностью

18.02.2022

Все отлично!

Оценка 5

В конце прошлого года задумались над сменой автомобиля. Рассматривали авто с пробегом. Поиски затянулись на 2 месяца, пока родственник не посоветовал обратиться в автосалон "Лада... Читать полностью

17.02.2022