Накопительный счет - обманули с процентом

01.12.2021 19:50
5860
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня в этом банке был открыт накопительный счет. В октябре я решила перенести с него деньги на счет с новым тарифом Выгода под 7% годовых. Я уточнила у операторов (на телефоне и у оператора в отделении банка), в какой момент мне перенести деньги в клиенбанке, чтобы не потерять проценты на старом счете и получить их на новом. Оба оператора ответили мне, что это надо сделать в интервале с 8 вечера до полуночи 31 октября. Тогда в 8 вечера закроется период месячный по старому счету, по нему начислятся проценты, и по новому счету деньги успеют поступить на счет до начала операционного дня 1 ноября и тоже учтутся как минимальная сумма на счету и процент тоже будет начислен. Я так и сделала. Тем не менее мне начислилось только 5 рублей процентов за ноябрь месяц, хотя должно было гораздо больше. Сегодня (1 декабря) обратилась по этому поводу на горячую линию, они меня отправили писать заявку на https://www.raiffeisen.ru/about/feedback/. Я написала, но после отправки сообщения не пришло даже номера обращения, никакой информации о регистрации заявки и сроках рассмотрения вообще.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-06T14:46:43+03:00
Спасибо за отзыв. Банк проводит проверку по ситуации, описанной вами в отзыве. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-02-15T19:53:43+03:00
Добрый день. Сожалеем, что вы испытали трудности при обслуживании. Для получения процентов по накопительному счету «Выгода» необходимо пополнить счет в последний календарный день месяца до 22:00 по МСК. На основании вашего обращения мы прослушали звонки в информационный центр банка. Операторы неверно вас проконсультировали. Мы обязательно проведем с ними работу. Проценты на сумму, поступившую на счет 01.11.2021, мы зачислили вам 06.12.2021. Извините, что подвели вас. Будем признательны, если вы укажете в комментарии о решении проблемы. Елена Ковалева Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
959
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021