Проблемы с дистанционным обслуживанием

01.12.2021 23:55
5460
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Этот банк представляет свои услуги в основном дистанционно. Однако сервисы через которые происходит работа с банком оставляют желать лучшего. Сегодня столкнулся с проблемой доступа и оперативного управления своими денежными средствами. При попытке перевести денежные средства со своего счета в мобильном приложении по системе быстрых платежей ни пуши, ни смски не приходят. Банк ещё с августа стал брать плату за смс информирование. Я предварительно в июле отключил эту платную услугу и оставил только информирование через пуш-сообщения. А сегодня ещё и плюсом к вышеописанной проблеме с моего счета списали комиссию за смс-информирование. Якобы я его сегодня подключил. Это мне сообщили уже в контактном центре. Проблемы с доступом к своему счету так оперативно решить не смогли-составили обращение. Номера обращения в контактном центре озвучить не могут. В общем при таком подходе долго оставаться в этом банке не буду.
SBI Банк
SBI Банк
2022-01-20T11:26:20+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошло такое недоразумение. Приносим свои извинения! Комиссия за смс-информирование была возвращена Вам на счёт. Обращения, связанные с поступлением уведомлений решены, ознакомиться с результатами Вы можете, обратившись в Контактный центр Банка. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет положительным и приятным. С уважением, команда SBI Банка

О банке

Народный рейтинг

73 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
69
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах SBI Банка

Тинькофф

Оценка 5

С взаимодействием с банком Тинькофф и специалистами я остался очень доволен мне нужна была попмощь с оплатой и кэшбеком написал в тех поддержку по этому вопросу мне откликнулись... Читать полностью

18.06.2024

Отзыв о банке в Москве

Оценка 5

Всегда хотел воспользоваться услугами данного банка. Недавно услышал от знакомого и сразу же захотелось воспользоваться. Прийдя в офис данного банка 29 07 2023 в 13:00, сотрудники... Читать полностью

01.08.2023

Обслуживание

Оценка 5

Самый лучший банк,специалисты молодцы!10Баллов всем.Очень качественно обслуживают и обращение на высшем уровне,быстрое оформление всех документов и карта уже у тебя,грамотная речь... Читать полностью

29.07.2023

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Выгодное и удобное пополнение

Оценка 5

Друзья, я с банком уже около 3-ёх лет, очень нравятся их продукты и отношение. Хочу поделиться лайфхаком. По опыту скажу, чаще всего пополняю карту не через банкоматы, а в... Читать полностью

03.09.2021

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Обслуживаюсь в этом банке уже 4 года, поэтому успел изучить все плюсы и минусы. Держу у них несколько вкладов и карту.   Из плюсов: - компетентные и вежливые сотрудники... Читать полностью

03.12.2019