Невозможно закрыть ИИС

02.12.2021 22:39
5477
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка ВТБ на протяжении уже ряда лет. В 2020 году открыл там же ИИС и брокерский счет. Ни в каких других банках ИИС не открывал, ВТБ привлек одним из лучших на тот момент мобильным приложением для инвестиций. Недавно понадобилось досрочно закрыть ИИС.  Все бумаги продал, налоговый вычет не оформлял,  спустя неделю после продажи бумаг пришел в отделение банка закрывать ИИС (это было 27.11.2021). Сотрудники (к ним, кстати, ни малейших претензий) добросовестно попытались закрыть ИИС, после чего оказалось, что программа не подгружает данные о моих инвестиционных счетах. Вот нет данных, и все. Оформили запрос в техподдержку на устранение данной проблемы. 02.12.2021 снова прихожу в банк. Опять та же история. Сотрудники при мне звонят в поддержку - и выясняется, что проблема это не единичная и связана с неполадками с программным обеспечением! Заявка, по словам техподдержки, направлена разработчику ПО, и по срокам устранения они просто не могут сориентировать! Естественно,  закрыть ИИС нет технической возможности, и перспективы устранения неполадки абсолютно туманны. Тем временем приходится думать, а каким образом доставать нужную сумму, коль скоро получить у банка ВТБ свои собственные деньги  нет возможности. У меня один вопрос: а почему, собственно, я не могу получить свои же деньги, когда они мне нужны, из-за ваших проблем с криво сляпанным на коленке ПО? Вот это вообще как? Банк с капитализацией на август 2021 года в размере 648 млрд рублей не в состоянии обеспечить инвестиционных клиентов нормально функционирующим ПО?  А какие мне косяки в следующий раз прикажете ждать? Что по  причине очередного глюка в ПО пропали средства?? Предлагать инвестиционный продукт и вот так вот лажать с возможностью возврата клиенту его же средств  - ну, ребята, это испанский стыд. Оценка 1.
ВТБ
ВТБ
2021-12-16T16:10:53+03:00
Добрый день! Мы провели работу по отзыву. Данные были переданы руководителям профильных подразделений для анализа ситуации и принятии мер для решения вопроса, а также улучшения качества предоставляемых услуг. Ваше заявление на закрытие ИИС действительно не было сформировано по техническим причинам. В настоящее время проблема устранена, сотрудники уведомили вас об этом. Ожидаем вас в отделении Банка для подачи заявления на закрытие ИИС. После подачи заявления ИИС будет закрыт в регламентные сроки. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
Ist_000
2021-12-23T14:10:48+03:00
Проблема решилась. Как я понимаю, технические трудности разработчиком устранены. Документы на закрытие поданы. Спасибо команде ВТБ за решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,65
средняя оценка
39%
решено проблем
21 191
отзыв
20 816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Подготовка документов по запросу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период... Читать полностью

31.05.2024

О замечательном сотруднике

Оценка 5

Обращался в данный офис по поводу вывода средств с брокерского счёта на счёт в другом банке. Возникли проблемы с выводами валют с последующим закрытием счетов, которые невозможно... Читать полностью

15.12.2021

ВТБ-народный банк в лучшем смысле слова

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2021 г. Мой возраст перевалил за вторую половину седьмого десятка. Говорю это для того, чтобы понять каково со мной было работать сотрудникам банка. А... Читать полностью

12.12.2021

Благодарность сотруднику доп.офис Нововоронежский

Оценка 5

Обращалась в офис 02.12.2021 16-00 за осуществлением валютного перевода в Израиль. Сотрудник банка Д-на А.Г. Подсказала как это сделать дешевле для меня, открыв брокерский счёт... Читать полностью

06.12.2021

Спасибо за профессионализм менеджера

Оценка 5

Заинтересовался инвестиционными продуктами ВТБ. Посоветовалиобратиться в ДО «Олимпийский», где я познакомился с Татьяной В. Д., которая оказала мне квалифицированную консультацию... Читать полностью

11.11.2021

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 4

Хочу оставить благодарность сотруднику Карине (номер сотрудника 0*****) за понятный и подробный ответ на вопрос. Ранее неоднократно обращался с просьбой разъяснить, кто и как... Читать полностью

05.11.2021

Требование поощрения сотрудника

Оценка 5

Благодаря  отличной работе персонального менеджера С-ой Е. В.,обслуживание в банке ВТБ превзошло все мои ожидания.  Хочу выразить мою глубокую признательность и самую искреннюю... Читать полностью

29.10.2021