Навязывание кредитных карт, обман!

03.12.2021 14:59
9070
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу сообщить о так сказать РЕКЛАМНОМ ходе Тинькофф.Впаривание не побоюсь этого слова, карт кредитных. 25.11.21г. в мой адрес (на мой личный номер телефона) начали поступать звонки от неизвестных номеров, причем так настойчиво звонят!!!!!Первый звонок был с номера неизвестного мне тел.: +78005557775 в  10:33, затем в 10:43.Далее был звонок с другого мне так же неизвестного номера тел.:+78005339625 в 10:44. Звонки настойчивые и долгие, причем в рабочее время!!!Соответственно уже нервы не выдержали ответил:- что хотите, кто это?- Это компания Тинькофф....- Извините у меня нет времени с Вами общаться, с моей стороны никаких запросов не было в данную компанию!- через сколько настойчиво спросил ЧЕЛОВЕК мне перезвонить???? Настойчиво! для Вас есть предложение!- позже! Далее действительно вновь перезвон но с номера тел.: +78005557775 в 11:14- Представились рекламным агентом Ольга и тут началось...Впаривание кредитной уже оформленной на мое имя кредитной карты!!! Шло простое облопошивание, никаких минусов только плюсы.120 дней рассрочки (но не указали, что это только на погашение кредита другого продукта, а лимитный срок рассрочки на самом деле 55 дней!) и т.д. Все минусы скрывали.Настойчиво пытались мне навязать карту именно впарить !!! Ужасно Программа Getcontact определила данные номера при звонках как злоумышленники, спам, карта рассрочки впаривание!!!!Соответственно обратился в чат Тинькофф с обращение по данным номерам, кто это звонит так настойчиво!На удивление оператор первой линии сообщил, что один из данных номеров вообще не принадлежит компании Тинькофф ( написано заявление по данному номеру в соответствующие органы). Данный номер , да принадлежит Тинькофф подтвердили.Далее началось самое интересное мне начали поступать звонки от представителей Тинькофф по моему обращению в части данных телефонных звонящих номеров. И , что сообщают, что уже и первый номер принадлежит Тинькофф -но это был робот и я общался с роботом и дал согласие на кредитную карту!!! во это поворот)))далее со мной связался уже сотрудник службы рекламы и уточнял как мне получить кредитную карту. То есть меня без меня женили!!! Так и кредит навяжут, вернее обяж - что слова ДА в диалоге звучит как я принимаю согласие на все!!! в чем меня и хотел подловить данный рекламный агент!!! Так, что уважаемые друзья не верьте!!!с 25.11.21 г. мое обращение по данным номерам как только уже мне не озвучивали и грубили и пытались принизить меня, это ужасно Тинькофф!!! Вывод:Добиваться нарушенных своих прав самому согласно Российскому законодательству!
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-07T17:12:22+03:00
Добрый день. Мы действительно можем звонить с рекламными предложениями, но делаем это только в разрешенное время без хамства и навязывания. Ваш случай — не исключение. 25 ноября в 9:33 звонил наш бот с предложением, вы попросили перезвонить через 10 минут. В 9:44 бот связался еще раз, но вы снова попросили позвонить позже. В 10:24 вы говорили уже с живым оператором. В диалоге мы рассказали о преимуществах нашей кредитной карты, но вы сказали, что предложение вам не интересно. В конце мы сообщили, что вы всегда можете оформить карту самостоятельно, если передумаете, и попрощались. Без вашего согласия кредитку не оформляли. Из обзвонов вас исключили, больше такими звонками не потревожим. Когда вы обратились на первую линию, мы действительно сказали, что номер не наш. Здесь оплошали, простите. Работу над ошибками уже провели.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024

Про проценты

Оценка 5

11 ноября 2024 года в 14:01 я обратился в чат чтобы узнать сколько мне нужно внести на кредитную карту чтобы у меня не было начислено никаких процентов. Мне помогла оператор Милена... Читать полностью

31.12.2024

Честный банк

Оценка 5

Впервые я обратилась в Т-банк, когда нужно было закрыть кредитку в другом банке. Очень понравилось, что сотрудница по телефону три раза подробно объяснила мне все условия, риски... Читать полностью

30.12.2024

Быстро помогли решить вопрос с возвратом средств

Оценка 5

Несколько дней назад пополнил счет на сервисе hip hosting на сумму 4,90$ и на 2,40$ из этих средств арендовал сервер на месяц. Через 40 мин после приобретения и сервер и средвтва... Читать полностью

30.12.2024