Навязывание кредитных карт, обман!

03.12.2021 14:59
8978
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу сообщить о так сказать РЕКЛАМНОМ ходе Тинькофф.Впаривание не побоюсь этого слова, карт кредитных. 25.11.21г. в мой адрес (на мой личный номер телефона) начали поступать звонки от неизвестных номеров, причем так настойчиво звонят!!!!!Первый звонок был с номера неизвестного мне тел.: +78005557775 в  10:33, затем в 10:43.Далее был звонок с другого мне так же неизвестного номера тел.:+78005339625 в 10:44. Звонки настойчивые и долгие, причем в рабочее время!!!Соответственно уже нервы не выдержали ответил:- что хотите, кто это?- Это компания Тинькофф....- Извините у меня нет времени с Вами общаться, с моей стороны никаких запросов не было в данную компанию!- через сколько настойчиво спросил ЧЕЛОВЕК мне перезвонить???? Настойчиво! для Вас есть предложение!- позже! Далее действительно вновь перезвон но с номера тел.: +78005557775 в 11:14- Представились рекламным агентом Ольга и тут началось...Впаривание кредитной уже оформленной на мое имя кредитной карты!!! Шло простое облопошивание, никаких минусов только плюсы.120 дней рассрочки (но не указали, что это только на погашение кредита другого продукта, а лимитный срок рассрочки на самом деле 55 дней!) и т.д. Все минусы скрывали.Настойчиво пытались мне навязать карту именно впарить !!! Ужасно Программа Getcontact определила данные номера при звонках как злоумышленники, спам, карта рассрочки впаривание!!!!Соответственно обратился в чат Тинькофф с обращение по данным номерам, кто это звонит так настойчиво!На удивление оператор первой линии сообщил, что один из данных номеров вообще не принадлежит компании Тинькофф ( написано заявление по данному номеру в соответствующие органы). Данный номер , да принадлежит Тинькофф подтвердили.Далее началось самое интересное мне начали поступать звонки от представителей Тинькофф по моему обращению в части данных телефонных звонящих номеров. И , что сообщают, что уже и первый номер принадлежит Тинькофф -но это был робот и я общался с роботом и дал согласие на кредитную карту!!! во это поворот)))далее со мной связался уже сотрудник службы рекламы и уточнял как мне получить кредитную карту. То есть меня без меня женили!!! Так и кредит навяжут, вернее обяж - что слова ДА в диалоге звучит как я принимаю согласие на все!!! в чем меня и хотел подловить данный рекламный агент!!! Так, что уважаемые друзья не верьте!!!с 25.11.21 г. мое обращение по данным номерам как только уже мне не озвучивали и грубили и пытались принизить меня, это ужасно Тинькофф!!! Вывод:Добиваться нарушенных своих прав самому согласно Российскому законодательству!
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-07T17:12:22+03:00
Добрый день. Мы действительно можем звонить с рекламными предложениями, но делаем это только в разрешенное время без хамства и навязывания. Ваш случай — не исключение. 25 ноября в 9:33 звонил наш бот с предложением, вы попросили перезвонить через 10 минут. В 9:44 бот связался еще раз, но вы снова попросили позвонить позже. В 10:24 вы говорили уже с живым оператором. В диалоге мы рассказали о преимуществах нашей кредитной карты, но вы сказали, что предложение вам не интересно. В конце мы сообщили, что вы всегда можете оформить карту самостоятельно, если передумаете, и попрощались. Без вашего согласия кредитку не оформляли. Из обзвонов вас исключили, больше такими звонками не потревожим. Когда вы обратились на первую линию, мы действительно сказали, что номер не наш. Здесь оплошали, простите. Работу над ошибками уже провели.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024