В документах не отображается паспорт

03.12.2021 18:47
5365
Оценка
3
Отзыв проверен
Постараюсь описать кратко проблему, с которой столкнулся. Уже больше месяца мне не могут добавить паспорт в раздел "документы" в мобильной банке. Изначально была такая ситуация: представитель мне привёз карту, ОБНОВИЛ на актуальные данные паспорт через свое устройство, причём я это видел, после этого я ждал около недели, но данные не обновлялись в "документах", там все также отображался старый паспорт. Мои действия: удаляю паспорт из документов и добавляю вручную новые данные (система попросила сделать 3 фото) —> успешно их загружаю. Жду ещё неделю, но теперь и паспорт не появляется, хотя в банковской системе у меня все актуально и я могу пользоваться банком (узнал это от поддержки). Но меня не устраивает это, пишу в поддержку с данной проблемой надеясь на быстрое решение, т.к. прошлую проблему они решили быстро. Мне сказали ждать, переустановить приложение и тк.д, выполнил все, прождал я ещё неделю, обращаюсь второй раз. Ответ поддержки: мы знакомы с данной ситуацией, решим проблему в новом обновлении, ждите до 20 ноября. После 20 ноября я снова обращаюсь в поддержку, т.к. проблема не решилась, на что меня просят скинуть фотографии паспорта, я все это делаю и представитель поддержки сообщает, что загрузил данные паспорта вручную и теперь необходимо подождать. Жду ещё неделю, но паспорт так и не появляется, пишу в поддержку, на что мне в итоге отвечают, мы знаем о данной проблеме, ждите до 20 декабря. Вопрос, сколько ждать? В чем сложность решить данную проблему? Просто меня настораживает эта тема, как я могу полностью довериться банку, если он и такое не в состоянии решить. Пожалуйста, решите данную проблему, я сделал вас основным банком для себя, но данная ситуация немного расстраивает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-08T15:08:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 04.01.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-16T16:46:46+03:00
Здравствуйте. У нас возникли технические сложности с обновлением информации. Мы занимаемся исправлением, но нам нужно больше времени, ситуация нестандартная. Простите, пожалуйста. Нам правда жаль, что так получилось. Мы дополнительно с вами связались и подарили бонусы. Об исправлении обязательно сообщим.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 359
отзыва
65 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Premium и бизнес залы

Оценка 5

Клиент Т-Банка достаточно давно, оказалась нужна подписка Premium для прохода в бизнесс зал, выходило дешевле, чем просто купить их. Оператор рассказал как оформить подписку, но... Читать полностью

01.10.2024

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Лучший и быстрый банк

Оценка 5

забыла отменить подписку на фитнес, увидела списание спустя неделю. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка, 1 октября В 12:26 Галина помогла мне разобраться в этой... Читать полностью

01.10.2024

Оспорили операцию и зачислили деньги из средств банка раньше срока

Оценка 5

26.06.2024 в магазине Пятерочка была куплен товар, касса зависла и оплата в магазин не прошла, но деньги с карты списались, товар остался в магазине. Сумма немаленькая. Обратилась... Читать полностью

01.10.2024

Спасибо сотрудникам Т-банка

Оценка 5

01.10.24г. перед планируемой поездкой в Китай решил приобрести юани. Осуществил данную операцию через биржу в Т-инвестициях, чтобы сэкономить на спредах, которые сейчас достаточно... Читать полностью

01.10.2024

Банк решает все проблемы

Оценка 5

Периодически обращаюсь через онлайн чат к службе поддержки. Последний раз возникла задержка в начислении кэшбэка за покупку - оператор вирусном режиме начислил сумму прямо на карту... Читать полностью

01.10.2024

Хочу похвалить сотрудницу поддержки банка

Оценка 5

Были свои причины на закрытие счета в Тинькофф( поспешил) и затем хотел вернуться, но проблема в том, что нужно пока официально банк разорвет договор. Пока банк это не сделает... Читать полностью

01.10.2024