Одностороннее изменение условий и списание комиссии

06.12.2021 13:25
5910
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил дебетовую карту "Прибыль" в этом банке. ПО УСЛОВИЯМ ДОГОВОРА при сумме на карте 5000 руб. и более - обслуживание бесплатно.  При оформлении карты сразу положил 5000 руб. Вчера 05.12.21 списана комиссия за обслуживание. И вот на карте уже меньше 5тыс. Обращение в чат вообще осталось без какого-либо ответа, по телефону после ожидания (куда сейчас без него) девушка сообщила, что да при выпуске карты были такие условия и теперь банк изменил условия в одностороннем порядке (без моего согласия) и теперь я буду платить каждый месяц комиссию. С чего это? Такого поворота я точно не ожидал, т.к. при оформлении в отделении специально уточнил этот вопрос.
Уралсиб
Уралсиб
2021-12-16T13:12:05+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Искренне сожалеем, что изменение тарифов Банка вызвало у вас негативную оценку. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что на получение консультации вы потратили больше времени, чем рассчитывали. Тарифы разрабатываются Банком в соответствии с действующим законодательством РФ и указаниями Центрального банка Российской Федерации, а также с учетом сложившейся рыночной конъюнктуры. В свою очередь Банк обязан довести до сведения Клиента информацию об изменениях Правил, Тарифов Банка, и иных документов, которыми урегулированы отношения между Банком и Клиентом, с указанием даты вступления в действие соответствующих изменений, путем публичного размещения такой информации в Подразделениях Банка и/или на официальном web-сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.uralsib.ru. Тарифы были своевременно размещены на сайте Банка и в офисах Банка. При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки. Ру». С уважением, Банк Уралсиб.
3598875
2021-12-15T16:02:44+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
1 045
отзыва
1 040
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024