Одностороннее изменение условий и списание комиссии

06.12.2021 13:25
6134
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил дебетовую карту "Прибыль" в этом банке. ПО УСЛОВИЯМ ДОГОВОРА при сумме на карте 5000 руб. и более - обслуживание бесплатно.  При оформлении карты сразу положил 5000 руб. Вчера 05.12.21 списана комиссия за обслуживание. И вот на карте уже меньше 5тыс. Обращение в чат вообще осталось без какого-либо ответа, по телефону после ожидания (куда сейчас без него) девушка сообщила, что да при выпуске карты были такие условия и теперь банк изменил условия в одностороннем порядке (без моего согласия) и теперь я буду платить каждый месяц комиссию. С чего это? Такого поворота я точно не ожидал, т.к. при оформлении в отделении специально уточнил этот вопрос.
Уралсиб
Уралсиб
2021-12-16T13:12:05+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Искренне сожалеем, что изменение тарифов Банка вызвало у вас негативную оценку. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что на получение консультации вы потратили больше времени, чем рассчитывали. Тарифы разрабатываются Банком в соответствии с действующим законодательством РФ и указаниями Центрального банка Российской Федерации, а также с учетом сложившейся рыночной конъюнктуры. В свою очередь Банк обязан довести до сведения Клиента информацию об изменениях Правил, Тарифов Банка, и иных документов, которыми урегулированы отношения между Банком и Клиентом, с указанием даты вступления в действие соответствующих изменений, путем публичного размещения такой информации в Подразделениях Банка и/или на официальном web-сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.uralsib.ru. Тарифы были своевременно размещены на сайте Банка и в офисах Банка. При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки. Ру». С уважением, Банк Уралсиб.
3598875
2021-12-15T16:02:44+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 447
отзыва
1 437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024