Потеряли деньги

07.12.2021 17:44
4749
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28.10 Магазин ДНС сделал возврат за некачественный товар на закрытый счёт кредитной карты Сбербанка, но деньги были Сбербанком не зачислены и их вернули обратно. Моё неоднократно обращение в магазин ДНС ответ один, деньги мы вам вернули, назад они не проходили. Ю мани ответил, что деньги отправлены. Но у меня вопрос как вы их могли отправить на закрытый счёт, Сбербанк отклонил операцию и деньги по факту не ушли от вас. Вопрос куда Вы дели мои денежные средства перечислили на счёт отправителя Магазин ДНС? Моё обращение 24891276  от 3.11 до сих пор без ответа. Когда будет ответ? Вы подставляете своего партнёра ДНС так как я буду обращаться в суд и в контролирующих органы за компенсацией. Ждём комментарии. Ваши операторы сказали 48 часов и вопрос решается, но прошло уже больше 48 часов с момента обращения. Все данные мной были предоставлены в службу поддержки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-13T08:35:55+03:00
Спасибо за отзыв. Банк проводит проверку по ситуации, описанной вами в отзыве. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
ЮMoney
ЮMoney
2021-12-16T18:09:30+03:00
Здравствуйте! Проверили ваше обращение. С нашей стороны возврат был успешно отправлен на вашу карту, но, к сожалению, он не был зачислен из-за того, что карта закрыта. Служба поддержки верно и оперативно отвечала в обращении. Большинство вопросов мы решаем в течение 48 часов, но в исключительных случаях нам требуется чуть больше времени, чтобы во всём разобраться. Мы связались с коллегами из Сбера для поиска платежа, сейчас вопрос решён. Приносим извинения за долгое решение вопроса. Команда ЮMoney
kilas
2021-12-16T18:14:00+03:00
Вопрос решён и в положительную сторону.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 526
отзыва
1 461
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024