Потеряли деньги

07.12.2021 17:44
5230
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28.10 Магазин ДНС сделал возврат за некачественный товар на закрытый счёт кредитной карты Сбербанка, но деньги были Сбербанком не зачислены и их вернули обратно. Моё неоднократно обращение в магазин ДНС ответ один, деньги мы вам вернули, назад они не проходили. Ю мани ответил, что деньги отправлены. Но у меня вопрос как вы их могли отправить на закрытый счёт, Сбербанк отклонил операцию и деньги по факту не ушли от вас. Вопрос куда Вы дели мои денежные средства перечислили на счёт отправителя Магазин ДНС? Моё обращение 24891276  от 3.11 до сих пор без ответа. Когда будет ответ? Вы подставляете своего партнёра ДНС так как я буду обращаться в суд и в контролирующих органы за компенсацией. Ждём комментарии. Ваши операторы сказали 48 часов и вопрос решается, но прошло уже больше 48 часов с момента обращения. Все данные мной были предоставлены в службу поддержки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-13T08:35:55+03:00
Спасибо за отзыв. Банк проводит проверку по ситуации, описанной вами в отзыве. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
ЮMoney
ЮMoney
2021-12-16T18:09:30+03:00
Здравствуйте! Проверили ваше обращение. С нашей стороны возврат был успешно отправлен на вашу карту, но, к сожалению, он не был зачислен из-за того, что карта закрыта. Служба поддержки верно и оперативно отвечала в обращении. Большинство вопросов мы решаем в течение 48 часов, но в исключительных случаях нам требуется чуть больше времени, чтобы во всём разобраться. Мы связались с коллегами из Сбера для поиска платежа, сейчас вопрос решён. Приносим извинения за долгое решение вопроса. Команда ЮMoney
kilas
2021-12-16T18:14:00+03:00
Вопрос решён и в положительную сторону.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 023
отзывов
4 948
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025

Возврат средств через техническую поддержку

Оценка 5

26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя... Читать полностью

27.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась... Читать полностью

09.03.2025