Клиентоориентированность?!

08.12.2021 10:36
5667
11
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В сентябре 2021 г решила оформить кредитную карту Платинум от банка Тинькофф, был интерес протестировать рассрочку.  Заявка была оформлена на 30 тыс. руб. через мобильное приложение. На этом все хорошее закончилось. 1. Активировать карту смогла только через обращение в чат и через несколько дней. Какие-то проблемы со статусом (картаа физически на руках, в программе - ждите доставку. Без этого не активируется). Ок, решили. 2. Проценты за пользование кредитной карты я не знаю и сейчас, не такой информации. Операторы в чате называют вилку и индивидуальный подход к клиенту. Не решили. 3. Оказалось банк мне открыл лимит 110 тыс. руб. вместо заявленных мной 30 тыс. руб. Зачем?! Практически закрыла карту. Ок, решили. 4. Тогда же 25.09.21 совершила покупки по кредитной карте 19270 руб. (баллы за операции 192). Рассрочка на данные покупки не включилась. Пришлось писать в чат. Ок, решили. Только тогда увидела условия по рассрочке. Удивилась. 5. Списали страховку и еще какую-то комиссию по карте. Ничего не подключала.  Хорошо, что увидела. Вернули, решили. Тут уже приняла решение закрыть карту из-за вечных проблем. 6. С сентября по декабрь ждала начисления 192 баллов,  не дождалась. Оказывается банк принял решение баллы мне не начислять по причине закрытия карты. Тинькофф банк, я относительно новый ваш клиент, который пробует практически все ваши услуги. Брокерский договор, валютные счета, дебетовые платежи, банковский вклад. Но, блин, разменяться на 192 балла для сохранения лояльности клиента?! Серьезно? Еще раз, причина закрытия кредитки - проблемы со стороны банка, которые мне создавали. Об этом я писала в чате. Клиентоориентированность, лояльность?! Вы не слышали таких слов или стали забывать при росте бизнеса.
Т-Банк
Т-Банк
2022-01-02T23:51:58+03:00
Приветствуем. 1. Мы активировали кредитную карту на встрече. В приложении ошибочно отображалось предложение оформить доставку по дебетовой карте. Мы работаем над тем, чтобы ситуация не повторялась в будущем, простите. Дебетовую карту активировали, когда вы написали нам. 2. Мы рассказали вам о процентной ставке по вашей карте: на покупки 28,04%, на снятие наличных и приравненные к ним операции 49,9%. Кроме этого, вы в любой момент можете посмотреть свой тариф в приложении и личном кабинете. 3. Одобряем максимально возможную сумму. Не хотели доставить вам этим неудобства. Вы можете в любой момент написать или позвонить нам в поддержку и попросить уменьшить кредитный лимит. 4. Мы автоматически подключаем рассрочку по покупкам, которые вы делаете по предложениям у партнеров. По другим покупкам подключать рассрочку нужно с помощью кнопки в приложении. 5. Мы подключили вам услугу страхования задолженности и оповещения об операциях, потому что вы не отказались от них, когда подписывали договор. Уже отключили услуги и компенсировали списания. 6. Мы не можем начислить баллы, если вы закрываете договор, потому что они сгорают, и бонусный счет становится недоступен. Мы рассмотрим возможность их начисления, если вы восстановите договор. О переносе срока рассмотрения обращения отправляли вам СМС, в последнем из которых указали, что в дальнейшем отслеживать срок решения можете в приложении.
user3043893
2021-12-11T16:05:49+03:00
Ситуация улажена, претензии к банку сняты
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 053
отзывов
14 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Очень клиентоориентировано

Оценка 5

Пользовалась кредитной картой Т-банка, по неопытности перепутала сроки льготного периода и с меня удержали комиссию 1854,62 р. Но сотрудники банка помогли мне разобраться с... Читать полностью

20.04.2025

Благодарю за понимание

Оценка 5

Здравствуйте.Благодарю Сотрудника Аделину и Тиньков Банк,что отнеслись с пониманием к моей ситуации.Ошибочно перевела себе в другой банк деньги,тут же увидела,просила не снимать... Читать полностью

20.04.2025

Банк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Не в первый раз в силу своей невнимательности пропускаю срок действия подписок, банк правомерно списал средства за подписку, однако при обращении в банк специалисты пошли мне... Читать полностью

20.04.2025

Неизвестные списания

Оценка 4

Я связался с поддержкой Тинькова в чате приложения 19.04.2025 по поводу непонятного списания средств с моей карты, которое произошло пару дней назад по услуге "Где мои дети... Читать полностью

19.04.2025

Забыл об окончании льготного периода

Оценка 5

Не смотря на то, что я сам упустил этот момент и пропустил дату окончания льготного периода, но на другом моем счете деньги были, банк пошел на встречу и компенсировал проценты... Читать полностью

19.04.2025

Банк уже как старый добрый друг

Оценка 5

Много лет пользуюсь и дебетовой, и кредитной карты, и т-бизнесом. Решила поблагодарить за отношение к клиентам, человечность и отзывчивость. Первый раз в жизни не успела погасить... Читать полностью

19.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Я написала в чат 18.04.2025 , и мне ответил Сергей. У меня списалась комиссия за перевод с кредитки. Я попросил специалиста о помощи, хотела отменить перевод и вернуть комиссию... Читать полностью

18.04.2025