Клиентоориентированность?!

08.12.2021 10:36
5210
11
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В сентябре 2021 г решила оформить кредитную карту Платинум от банка Тинькофф, был интерес протестировать рассрочку.  Заявка была оформлена на 30 тыс. руб. через мобильное приложение. На этом все хорошее закончилось. 1. Активировать карту смогла только через обращение в чат и через несколько дней. Какие-то проблемы со статусом (картаа физически на руках, в программе - ждите доставку. Без этого не активируется). Ок, решили. 2. Проценты за пользование кредитной карты я не знаю и сейчас, не такой информации. Операторы в чате называют вилку и индивидуальный подход к клиенту. Не решили. 3. Оказалось банк мне открыл лимит 110 тыс. руб. вместо заявленных мной 30 тыс. руб. Зачем?! Практически закрыла карту. Ок, решили. 4. Тогда же 25.09.21 совершила покупки по кредитной карте 19270 руб. (баллы за операции 192). Рассрочка на данные покупки не включилась. Пришлось писать в чат. Ок, решили. Только тогда увидела условия по рассрочке. Удивилась. 5. Списали страховку и еще какую-то комиссию по карте. Ничего не подключала.  Хорошо, что увидела. Вернули, решили. Тут уже приняла решение закрыть карту из-за вечных проблем. 6. С сентября по декабрь ждала начисления 192 баллов,  не дождалась. Оказывается банк принял решение баллы мне не начислять по причине закрытия карты. Тинькофф банк, я относительно новый ваш клиент, который пробует практически все ваши услуги. Брокерский договор, валютные счета, дебетовые платежи, банковский вклад. Но, блин, разменяться на 192 балла для сохранения лояльности клиента?! Серьезно? Еще раз, причина закрытия кредитки - проблемы со стороны банка, которые мне создавали. Об этом я писала в чате. Клиентоориентированность, лояльность?! Вы не слышали таких слов или стали забывать при росте бизнеса.
Т-Банк
Т-Банк
2022-01-02T23:51:58+03:00
Приветствуем. 1. Мы активировали кредитную карту на встрече. В приложении ошибочно отображалось предложение оформить доставку по дебетовой карте. Мы работаем над тем, чтобы ситуация не повторялась в будущем, простите. Дебетовую карту активировали, когда вы написали нам. 2. Мы рассказали вам о процентной ставке по вашей карте: на покупки 28,04%, на снятие наличных и приравненные к ним операции 49,9%. Кроме этого, вы в любой момент можете посмотреть свой тариф в приложении и личном кабинете. 3. Одобряем максимально возможную сумму. Не хотели доставить вам этим неудобства. Вы можете в любой момент написать или позвонить нам в поддержку и попросить уменьшить кредитный лимит. 4. Мы автоматически подключаем рассрочку по покупкам, которые вы делаете по предложениям у партнеров. По другим покупкам подключать рассрочку нужно с помощью кнопки в приложении. 5. Мы подключили вам услугу страхования задолженности и оповещения об операциях, потому что вы не отказались от них, когда подписывали договор. Уже отключили услуги и компенсировали списания. 6. Мы не можем начислить баллы, если вы закрываете договор, потому что они сгорают, и бонусный счет становится недоступен. Мы рассмотрим возможность их начисления, если вы восстановите договор. О переносе срока рассмотрения обращения отправляли вам СМС, в последнем из которых указали, что в дальнейшем отслеживать срок решения можете в приложении.
user3043893
2021-12-11T16:05:49+03:00
Ситуация улажена, претензии к банку сняты
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Обращение в поддержку

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обращался 31.10 по поводу того, что у меня украли деньги с карты. Позвонил в банк ответил оператор Светлана, очень быстро объяснила что нужно сделать, помогла разобраться в... Читать полностью

06.11.2024

Оформление второй кредитной карты

Оценка 5

У меня возникла необходимость в оформлении второй кредитной карты от Т-Банка. Попытался самостоятельно оформить заявку на её получение, но, видимо, ошибся в каком-то моменте и... Читать полностью

06.11.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т-банку за решение моего вопроса касаемо списания средств за подписку, которую я отменял вроде, но как оказалось, что нет. Обратился к банку 23 октября... Читать полностью

06.11.2024

Т-банк - крутой банк!

Оценка 5

1 ноября увидела в истории операции платёж, который я не осуществляла. Обратилась в службу поддержки, мне сразу же ответил Владислав. Объяснила, что не знаю за что списались деньги... Читать полностью

05.11.2024

Возврат денег, за отмену заказа !

Оценка 5

Сегодня 5.11.2024г, написал поддержку Т-Банка , по поводу возврата средств , купил спорт мастере онлайн куртку отменил сразу же , деньги 5 день не пришли написал в поддержку Т... Читать полностью

05.11.2024