Сберкарта, СБП и в целом «обслуживание»

08.12.2021 15:49
7524
Оценка
1
Отзыв проверен
Закрыла молодежную карту виза,т.к. закончился период бесплатного обслуживания. Оформила Сберкарту и началось «прекрасное» пользование картой, а именно СБП (система быстрых платежей перестала работать).      СБП и Сбер для совместной работы требует подключение уведомлений, ок подключаем, пробуем, в приложении «ошибка» - подключите уведомления к карте. Заходим в настройки, а уведомления уже подключены. Ок, может быть, я что-то не понимаю, еду в банк на Пионерской 12/1 (04.12.2021), девочка на выдаче талонов ведет за собой за стол с планшетом, что-то смотрит и не выходит у неё ничего сделать. Идём в банкомат под руководством девочки в банкомате подключаем уведомления и опять ничего не работает (СБП). Из банка вместе с Вашим сотрудником звоним на 900, менеджер подтверждает, что уведомления подключены, но возможно требуется подождать. Девушка в отделение также советует подождать обновления приложения. Ок, ждём и 08.12.2021 пишем в чат сбербанк онлайн, отбиваемся от ботов, приходит оператор «Виктория» и молвит удали приложения и будет тебе счастье.      Удаляем – пробуем СБП, и нет успеха. Продолжаем писать в чат приходит оператор «Полина» и сообщает: «К номеру телефона привязан платежный счет, а для работы СБП необходимо, чтобы была привязана карта, если к счету уже подключен номер, то карта не подключится, в этом случае переводы по СБП не будут доступны. Нужно, чтобы была привязана карта к которой не подключен платежный счет» Дословно и предлагает оформить другую карту, например digital. Платежный счет привязывается автоматически при оформлении Сберкарты. Подводя итог, если «Полина» права,то мы имеем очередной саботаж Сбера по отношению к СБП.      Вопросы, куда без них: 1. Когда при оформлении карты банк начнёт выдавать информацию по продукту? Полную? Доходчивую? 2. Когда обучим сотрудников? (коллцентра, чата и отделений). 3. Когда прекратим саботировать работу СБП? (делать так, что ваш продукт изначально не может с СБП работать, «прятать» настройки СБП в сбербанк онлайн, выдавать не корректные (непонятные) сообщения об ошибках? 4. Доколе?
Сбербанк
Сбербанк
2021-12-08T20:58:21+03:00
Здравствуйте! Для использования Системы Быстрых Платежей нужно мобильное приложение Сбербанк Онлайн, а также основная активная дебетовая карта в рублях, подключённая к услуге «СМС-банк». Полная информация по сервису есть в открытом доступе на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/usl_perevod_fiz_fiz_sbp.pdf Извините, что качество услуг не соответствовало вашим ожиданиям. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025