Начисление кэшбэка по платежам

09.12.2021 15:03
5647
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
В сервисах приложения Тинькофф есть оплата топлива через приложение Тинькофф. Стандартный кэшбэк - 1,5%, при первом использовании - 20%. Более никаких условий или ограничений нет. 08.12.21 заправился через приложение. 09.12.21 открываю приложение и там начислен стандартный кэшбэк - 1,0% После обращение  он-лайн чат выяснилось, что, оказывается я не был подключен к данной акции, поэтому повышенный кэшбэк мне не начислили. На мой вопрос, а как я должен был узнать, что к данной акции я должен как-то подключиться, если об этом нигде не написано, нет никаких кнопок активации, мне ответили, что надо писать в чат и уточнять. Первый раз с таким сталкиваюсь в Тинькофф. Почему нет информации о каком-то дополнительном условии? Зачем вывешивают предложения о кэшбэке и предлагают им воспользоваться и не говорят полной информации. Меня подключили к акции, но сказали, что раз я не был подключен к акции, то на прошедшую операцию повышенный кэшбэк не распространяется. У меня есть подозрение, что при следующей заправке, мне не начислят повышенный кэшбэк в 20%, так как я уже заправляюсь не первый раз.
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-16T16:19:28+03:00
Здравствуйте. Вы действительно не были включены в акцию, поскольку она предусмотрена не для всех клиентов. Чтобы принять участие нужно получить от нас предложение в приложении, пуш-уведомлении или по почте. После вашего обращения мы верно включили вас в акцию. Рекомендация совершить покупку была также актуальна, но сейчас мы начислили бонус на вашу первую покупку в рамках лояльности.
gdr81
2021-12-15T22:11:18+03:00
Вопрос решился. Баллы были начислены. Просто в чате в приложении банка специалисты дали неверный ответ и ввели в заблуждение. К сожалению, некомпетентность онлайн специалистов встречается не только в Тинькофф
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оперативно решают вопросы

Оценка 5

Обращался последний раз 11 сентября 2024, по вопросу начисления кэшбека. Порой компании определяются странно и не той категории, к которой они относятся (ресторан может прятать под... Читать полностью

17.09.2024

Оспорили операцию и вернули деньги

Оценка 5

6 июня обратилась в поддержку, потому что списали деньги с подписки, хотя подписку я отключила. Мне помог сотрудник Антон. Вежливый молодой человек, общался грамотно и самое... Читать полностью

17.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

18.08.2023 в 18:28 обратилась в поддержку, чтобы решить неприятную ситуацию, которая возникла в киоске самообслуживания в Перекрестке. С одной карты стороннего банка якобы не... Читать полностью

17.09.2024

Повышенный кешбек

Оценка 5

Да, Т-банк красавчики, отзывчивый и и потрясающий сервис;) У данного банка, очень много классных предложений, не только в сфере услуг, предложений, обслуживания, но и кешбека! Да... Читать полностью

16.09.2024

Доначисление повышенного кэшбэка

Оценка 5

22.08.2024 в 15.04 я обратилась с поддержку банка по поводу неверно начисленного кэшбэка и сомнение по поводу начисления кэшбэка.Сначала не могли разобраться в ситуации,но потом в... Читать полностью

16.09.2024

Название поменялось, а лояльность осталась

Оценка 5

Сегодня была покупка в Еаптеке с оплатой картой Т-Банка, так как было спецпредложение 15% на покупку от 2500 руб. Но проблема была в том, что доставки по моему адресу Еаптека не... Читать полностью

16.09.2024

Помогла техподдержка Т-банка

Оценка 5

Добрый день, произошла такая ситуация яндекс сервис Списали без моего ведома деньги за подписку Яндекс плюс, написал им, не захотели возвращать деньги, тогда обратился в тех... Читать полностью

16.09.2024