Обман

09.12.2021 17:35
6167
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
06.12.2021 года мне поступил звонок из колл центра Отп Банк по поводу моей просроченной задолженности. О причинах банк был уведомлен и оператор С-на Татьяна В. в 17:05 (оператор была уведомлена что с моей стороны запись разговора также ведётся) предложила оформить реструктуризацию за 900р. Трижды оператор задала мне одни и теже вопросы, чтоб под запись разговора зафиксировать, что я обязуюсь внести 900руб. до 08.12.2021 года,. Со своей стороны она обязалась подключить услугу реструктуризации и тд. Оператор заверила меня, что услугу подключила и как только деньги окажутся на счету, я в течение 4ех дней получу СМС о подключении услуги на 3 месяца. Сегодня 09.12.2021 в 17:12 года я получаю разговор снова с дотошными вопросами почему не платите и тд. Останавливаю оператора, объясняю ситуацию, на что ваш оператор Евгения С. (фамилию они называют так, как-будто жуют видимо специально) уведомляет, что что-то там пошло не так, услуга не подключена, помочь она ничем не может и услугу подключить не может, деньги поступившие на счёт как было обещано она видит. Вопрос к банку, обманом под видом подключённых мнимых услуг давно занялись?  Требую: 1- подключить все обещанные мне услуги за мои же деньги; 2-дисциплинарно наказать сотрудницу С-ну за халатное отношение к работе и клиентам банка.
ОТП Банк
ОТП Банк
2021-12-15T14:25:34+03:00
Уважаемая Анастасия, спасибо за Ваш отзыв. Информация о случившемся инциденте направлена руководителю, который связался с Вами для урегулирования вопроса. Льготный платеж по договору будет оформлен. Приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому прошу подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк
lamauma
2022-01-10T13:07:48+03:00
Мне поступил звонок из банка с тем, что вопрос решён и проблема урегулирована. Жаль, что это был единственный путь. Спасибо banki ru за ваш сервис.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
2 087
отзыва
1 999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021

Обращение по страхованию

Оценка 5

Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000.  Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением.  В течении месяца... Читать полностью

22.07.2021