Клиентский опыт по дебетовой карте, вкладу, накопительному счету

09.12.2021 18:14
5400
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2018 г. За три года сотрудничества с Банком сложился положительный опыт. А если и были недразумения (акция "Приведи друга"), то вопрос успешно помогал решать финансовый примиритель банка - М-ов Дмитрий. В Банке открыты следующие банковские продукты: Дебетовая карта "Польза" - по этой карте кэшбэк всегда начисляется чётко, процент на остаток корректно и точно в срок. Отрадно наблюдать как банк развивается и предлагает современные и выгодные условия, очень порадовало, что дебетовая карта бесплатная в обслуживании без условий, а ещё несомненный плюс - кэшбэк 5% на покупки в трёх категориях из шести. Каждый месяц выбираю из списка, который предлагает банк. В списке есть из чего выбрать подключала "Дом ремонт", "Одежда и обувь", "Аптеки", "Красота", "Хобби" и др. "Накопительный счет" по данному финансовому продукту проблем тоже нет, все четко и понятно. Проценты начисляются с размещенной суммы в полном объеме каждый месяц, в сентябре попала под акцию и открыла накопительный счёт под хороший процент - 8.5%. По условиям тратила 10 000 / мес. на покупки, и банк честно в первый день каждого месяца начислял с суммы %.Много раз открывала в банке депозиты (вклады) как в офисе, так и в мобильном приложении. Нравится как в мобильном приложении информативно изложена информация по открытому вкладу. "13" сентября 21 г. открыла в офисе вклад на шесть месяцев под 8%, сотрудник М-ва Е.В оперативно оформила документы, ответила на все интересующие меня вопросы, озвучила и выделила в тексте договора ставку, дату окончания. Банк Хоум кредит часто предлагает выгодные финансовые продукты - акции, вклады, накопительные счета.Нареканий к работе банка нет, не разочаровалась, что являюсь клиентом банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-15T15:53:17+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее, с какими вопросами при оформлении вклада вам помог сотрудник и сколько по времени занял сам процесс. А чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, документы, подтверждающие открытие вклада (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 19.12.2021 Информацию получили. Отзыв зачтен.
Malise
2021-12-16T13:56:17+03:00
Сотрудник помог с вопросами: 1) о способах внесения дополнительных взносов на вклад; о выплате процентов. 2) наполнил, что денежные средства по всем вкладам и остаткам на счетах в банке застрахованы в пределах 1 400 000 Сам процесс оформления занял максимум 10 минут. Документы, подтверждающие открытие вклада успешно доставлены на эл. почту responses@banki.ru
Хоум Банк
2022-01-14T10:42:44+03:00
Уважаемый Malise! Большое вам спасибо за столь теплые слова. Читая такие отзывы, мы понимаем, что наши усилия не напрасны! Мы хотим, чтобы нашим клиентам было с нами не только выгодно, но и по-домашнему уютно. Благодаря таким отзывам мы понимаем, что находимся на верном пути. Надеемся, что принесем вам и вашей семье еще не один повод для радости. Всегда на связи, ваш теплый Хоум! С верой на дальнейшее выгодное и приятное сотрудничество, эксперт Никита.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024