120 дней АДА с Тинькофф

11.12.2021 12:58
6967
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я пользовался Тинькофф Банком на протяжении 4 лет! Давай-те обсудим, что же такое Тинькофф? По заверениям рекламы это 24/7 сервис поддержки! Особенно при ]привилегированном обслуживание физических лиц за 2000т.р в месяц! Начнём: [b][s]Кредитная карта, как продукт рассрочки  Обычная кредитка Тинькофф! доставка раньше чем за 5 дней не возможна! условия меняет банк отталкиваясь от своих желаний! банк не когда не отдаст тебе твои деньги из своего оборота! Дебетовая карта премиум BLACK METAL EDITION Обычная странная карта, которую делают из ЖЕЛАЗА! Повышение лимиты Возможность использовать $ [/*][*][s]Поддержка[/s] с 08:00 до 18:00 по МСК! Блокировка счёта и ломающиеся терминалы при попытки оплаты железной картой это конечно же её большой + Кредит наличными получение в течении 12 часов условия регулирует банк, не вежливые сотрудники отдела взыскания [s]Тут важно вспомнить Мужчину по имени Сергей![/s] Сергей это отдельный вид сотрудника ТИНЬКОФФ! Похоже он перепутал имя) Общаешься он так, что складывается впечатление что сам ОЛЕГ ТИНЬКОФФ на связи. ТИНЬКОФФ мобайл: очень слабая служба поддержки слишком молодой оператор отдельная организация  ТИНЬКОФФ консьерж сервис Самая странная служба которая не делает вообще не чего, как бы ты их не просил) Возможно, так только в моём регионе) ТИНЬКОФФ премиум сервис: они будут создавать у тебя ощущения важности, ты будешь думать, что ты AMG клиент банка ты будешь таким-же клиентом как и все. Отдельное спасибо хочу сказать Персональному менеджеру Константину за введение меня в заблуждение и Лолите за попытку мне помочь, правда очень не качественную! Пользоваться услугами Банка Тинькофф или нет выбор каждого! Выше я описал всего лишь свое мнение за 4 месяца активного использования. Сейчас мои продукты находятся в блокировке! В приложении это не отображается! По любому номеру я не могу связаться! Наверное [b][i][u][s]Сергей[/s][/u][/i][/b] то есть [b]Олег[/b] сам лично запретил! Все имена вымысел а все факты выдуманы и это развлекательный контент!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-17T08:31:48+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-14T11:48:45+03:00
Приветствуем. Вы оформили заявку 15.10.2021, а карту мы доставили вам 19.10.2021. Изначально встречу назначили на 15.10.2021, но представитель ее перенес. Жаль, но проверить причину не смогли, потому что не сохранилась запись вашего диалога с представителем. Проведем с ним профилактическую работу. Обычно мы доставляем карты быстрее. Если мы меняем условия, то обязательно сообщаем об этом клиентам. Видимо вы говорите о том, что мы не рассказали вам об условиях рассрочки, а именно о комиссии при оформлении. Согласны, стоило рассказать, но условия мы не меняли. Про возврат сумм из «своего оборота» не до конца понятно, но вероятно вы говорите о том, что мы списали оспариваемую операцию повторно. Дело в том, что мы не можем игнорировать запросы на списание от другого банка. Ранее мы сумму операции вам вернули. Мы отвечаем 24 на 7. О работе с 8 до 18 часов не может быть и речи. Счет дебетовой карты вам не блокировали. Вы не могли воспользоваться ей в банкомате, а мы сообщили вам, что карта не активирована. Это верный ответ, сейчас карту уже активировали. Кредит наличными выдали вам через 1 час 32 минуты после согласования условий. К работе отдела взыскания нет вопросов, мы не переходили на грубость или хамство, вели диалог в деловой манере. В работе поддержки Мобайла нашли две ошибки, в остальном работали верно. Разумеется, что ошибок совсем не должны допускать. Мы могли более подробно объяснить вам, как работает консьерж-сервис, чем он может помочь. В самой работе консьержа ошибок не было, вам помогали в рамках своего функционала. Константин не вводил вас в заблуждение. Возможно вы просто неправильно его поняли, стоило с вами еще раз обсудить вопрос, чтобы избежать недопонимания. Лолита сделала все, что было в ее силах в данной ситуации. К ней никаких вопросов нет. Вы допустили просрочку, поэтому мы установили кредитную блокировку. Вам нужно оплатить долг, чтобы снять ее. В приложении эту блокировку не отображаем, но стоит заметить, что дебетовая карта работает как и прежде. Мы всегда отвечаем на звонки, сейчас разбираемся в том, почему вы не могли дозвониться. Обязательно найдем причину и исправим ее. Простите, пожалуйста, за те ошибки, что мы допускали. Будем работать, чтобы улучшить сервис и не допускать таких просчетов в будущем!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Давно собиралась и наконец-то решилась написать отзыв о том, как у меня получается решать вопросы с участиеи поддержки Банка. На самом деле я пишу в поддержку много. Чаще по... Читать полностью

24.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Я написала в чат 2 июля в 17:58 и мне ответила оператор Валерия. У меня возникла неприятная ситуация с доставкой в магазине Ашан, они не доставили мне товар и не хотели возвращать... Читать полностью

24.12.2024

Мгновенное Решение Проблемы

Оценка 5

У меня случилась не большая проблема с вовратом средст на дебетовую карту Т-Банка, так как доставка еды отказалась везти продукты и решила вернуть средства.После чего я обратился к... Читать полностью

24.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

Каждый месяц Т-банк предлагает категории повышенного кэшбека на выбор - 4 категории. На декабрь планировал покупать подарки и выбрал категорию Красота - 5%. Вполне логично что все... Читать полностью

24.12.2024

Помогли с решением проблемы

Оценка 5

3 декабря в 21:00 по местному времени обратились по поводу проблемы списания денежных средств магазина без предоставления услуги. Сотрудники поддержки оперативно помогли решить... Читать полностью

24.12.2024

Помогли разобраться с пополнением

Оценка 5

24.12 пришло непонятное пополнение мне в банк, ничего толком не написано, просто какая-то оплата. сразу же обратился в банк, тк мало ли что и кто захотел мне перевести, может... Читать полностью

24.12.2024

Смена номера телефона для детской карты

Оценка 5

Старший ребенок переложил деньг с краты в копилку, я решил, что также надо сделать и младшему - но не мог зайти в его ЛК, т.к. был привязан какой-то старый номер. Обратился за... Читать полностью

24.12.2024