Платеж по СБП не пришел

12.12.2021 01:49
5716
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасный банк! Все время обновления по ночам, когда совершаю покупки. По системе быстрых платежей (СБП) отправил на Почта банк из Тинькофф платеж в 12 декабря в 0.06 МСК 11152.69 рублей. В итоге деньги с Тинькофф списались, но до Почта банк не дошли. В контактном центре Инна (добавочный номер 6**4) обращение в 1.37 МСК сообщает мне "ничего сделать не можем, ждите обновления операционного дня 13.12.2021 до 19.00". Что за бред??? Платеж отправлен по СПБ, зайдите на сайт, там написано что платежи уходят мгновенно. Мне нужны срочно деньги сейчас, вы там в своем уме?. Требую найти срочно платеж и не платить премию Инне, за ее некомпетентность и вашу медлительность, а также за вечные ошибки, и технические баги, которые вы обновляете почти через ночь.  P.S.Я закрываю ваши все продукты и больше с Вами больше никогда не буду иметь дело из-за такого подхода к решению всех имеющихся вопросов. А их было не мало. Но это последняя просто капля. Не банк, а посмешище. Не советую с ними сотрудничать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-16T19:47:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 14.01.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2021-12-29T12:35:20+03:00
Уважаемый KonstantinSav! Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства и длительный срок рассмотрения обращения, который связан со всесторонним проведением проверки на стороне Банка. В связи с техническим сбоем на стороне АО "Почта Банк" денежные средства не были зачислены мгновенно. В ходе расследования установлено, что технические неисправности устранены, денежные средства в размере ***52,69 руб. зачислены на Ваш сберегательный счет 14.12.2021 г. Искренне надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве и продолжится только в положительном ключе. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023