Неоправданные списания банком и некомпетентные сотрудники

12.12.2021 21:07
5071
Оценка
1
Отзыв проверен
Являлась клиентом данного банка с начала 2021 года. Первые пол года регулярно использовала их кредитно-дебетовую карту MEGA FRIENDS и никаких проблем не было. Но.. В сентябре согласно выписке по 12 сентября никаких долгов и комиссий за мной не числилось. Сумму потраченную в льготный период надо было внести до 12 октября. Внесли сумму полностью, даже с запасом. Однако в новый льготный период в октябре с меня начали списываться непонятные проценты или комиссии.  Несколько раз обращалась в колл-центр, где было составлено обращение, которое должно было быть рассмотрено в течении 10 дней. Оператор ни на какие вопросы сам ответить не мог. Каждый раз как попугай повторял, что обращение на рассмотрении и не мог предложить никаких дополнительных альтернатив для самостоятельной связи с банком, отвечая, что "это не в моих полномочиях". По итогу за месяц все проценты я погасила. В ноябре ситуация повторилась. С меня списали еще большую сумму, было составлено уже второе обращение, ответы операторов были идентичны прошлым. Дополнительно попробовала обратиться через мобильное приложение, приложив все скриншоты о списаниях и пополнениях. Также тишина и решение проблемы с мертвой точки не сдвинулось.  В декабре ситуация опять повторяется!!! В очередной раз связываюсь с банком для очередного обращения, где оператор мне говорит, что я внесла меньше, чем было нужно: Внести надо было 24тыс Я внесла 25 300тыс Говорю об этом оператору, на что она отвечает вы внесли меньше нужного. Спрашиваю оператора "24 это меньше, чем 25?". На что оператор дает чудесный ответ "я не могу так сориентироваться"! И утверждает, что есть еще некоторая сумма, которая будет с меня списана завтра и она действительно списалась!!! Итог: суммы были списаны, ответы не получены, в течении трех месяцев я ожидаю результаты уже на четырёх обращений и понимаю, что никаких внятных ответов от банка так и не дождусь. Остается только писать жалобу в Центробанк. Ни за что не связывайтесь с этим банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-17T17:48:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Фибабанк
2021-12-21T08:43:29+03:00
Уважаемая svnek! Благодарим Вас за активное использование продуктов нашего Банка. Мы проверили Вашу выписку и хотим отметить, что операции перевода денежных средств с использованием кредитного лимита не являются льготными. Более подробную информацию, Вам озвучили наши коллеги из Центра клиентской поддержки. С уважением, Команда Икано Банка.