Самый ужасный банк который мне попадался!

13.12.2021 00:44
5318
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
18 июля 2021 года, меня угораздило с ними связаться! Консультант по оформлению рассрочки который находится в ИКЕА Химки мило предложила оформить рассрочку, при этом конечно я поинтересовалась условиями и подводными камнями. Она меня уверяла, что придётся разово оплатить только 900₽ за годовое обслуживание карты. И то, что после оплаты своей покупки (мебели) в мобильном приложении банка отразится график платежей и эти 900₽ туда войдут, беспокоится о них не надо, будите платить всё по графику. Я решилась воспользоваться этими условиями, это было ой как зря..  Если бы я знала что эти 900₽ надо оплатить отдельным платежом, поверьте я бы сразу это сделала. Но у меня складывается впечатление, что консультанты специально вводят клиентов в заблуждение, что бы на этом подзаработать. Конечно с меня списали за обслуживание банка и в догонку прислали Штрафы и пени. Связывалась с банком не однократно, пытаясь разобраться в сложившейся ситуации , но безрезультатно, свою вину они не признают. Отвечают спустя месяц и ссылаются на подписанные документы, скидывая на клиента всю вину! У меня тогда вопрос к вашему банку, зачем там консультанты, если они дезориентируют нас по поводу условий вашего банка? Может им тогда держать язык за зубами, и просто отдавать документы на прочтение клиенту? Ведь тогда и претензий не будет с нашей стороны. Я дозванивалась до банка и спрашивала свою задолженность, когда мне называли сумму я её сразу гасила, но через пару дней снова какие то списания и снова разбирательства.. и так несколько раз, совершенно не внятно отвечают. Банк совершенно не лоялен к клиентам. Я не первый раз прибегаю к рассрочкам, но ИКАНО банк ….. они умалчивают о том , что там Страховка и то, что там заложены платные смс информирования и тд. Самый хитрый банк , 100 раз подумайте прежде чем с ними связываться.
Фибабанк
2021-12-14T12:13:33+03:00
Уважаемая Tiv87! Сожалеем, что при заключении Договора возникло недопонимание. Мы посмотрели историю Ваших обращений, действительно, мы задержались с ответом , примите наши извинения. Ответ по ранее заданному вопросу был направлена на Ваш адрес электронной почты 17.11.21г. Поясним, что в выписке полученной Вами 18.08.21г. была указана сумма минимального платежа, необходимого для внесения. К сожалению, Вы не разместили указанную сумму на счете, по этой причине в соответствии с Тарифом был начислен штраф. Дополнительно сообщаем, что по Вашему счет отсутствуют списания комиссий за дополнительные услуги Банка. С уважением, Команда Икано Банка.
Tiv87
2021-12-17T16:14:41+03:00
Нам удалось решить проблему
Зачтено