Доставка карты и активация

13.12.2021 09:20
6042
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Организация доставки и активации карты отвратительная.  Начиналось все хорошо: В понедельник я оставила заявку надебетовую карту на сайте РГС, перезвонили быстро, проверили данные, подтвердили доставку карты на следующий день. На следующий день курьер в то время какое мною было указано на сайте не приехал и не позвонил. В среду курьер позвонил, договорились на доставку с 14-18.  В среду в 17.40 курьера нет, звоню ей сама, говорит не успеваю приехать. Прекрасно просто, а предупредить хотя бы? Звоню на горячую линию в РГС, предлагают либо оставить жалобу, либо переговорить с человеком, который "ускорит курьера". Соглашаюсь на ускорение курьера.  В четверг я не могу с курьером встретиться, поэтому прошу представителя банка на горячей линии, чтобы направили курьера в пятницу с 10-12.  В четверг мне звонит уже другой курьер и говорит, что в пятницу приедет с 10-12. Наступает пятница, время 11.30 - тишина, ни звонка ни курьера. Звоню сама, тот курьер которая обещала приехать, говорит, я должна была, но не приеду, потому что это обязанность другого и заявка у нее. Сейчас, говорит, попрошу ее с вами связаться. Через некоторые время звонит курьер, подтверждает, что карта у нее и она может приехать только после 14, мотивируя это тем, что она с 14 работает. В итоге после продолжительно разговора, договариваемся на 13 часов. Но на этом эпопея не закончилась. Мало того, что она не знает даже минимум про продукт банка который привезла (в частности нужно было выбрать тариф обслуживания, про который, кстати, при заказе карты не было сказано ни слова), так еще она не сделала все необходимые фотографии и предоставила некорректную информацию о сроке активации карты (сообщила, что в течение 24 часов карта активируется, а на горячей линии сообщили что до 2-х рабочих дней). Вообщем сегодня уже понедельник, карта не активирована и теперь мне нужно сделать дополнительные фотографии меня с картой и паспортом, без них карту не активируют.
РГС Банк
РГС Банк
2021-12-15T13:06:06+03:00
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией. Со стороны Банка, сообщаем, что карта активируется в срок от 1-2 дней в зависимости от времени поступления корректно оформленных документов. В случае оформления документов в выходные дни, карта активируется в первый рабочий день, в понедельник. В настоящее время для решения вопроса назначена встреча с курьером на удобное для Вас время. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и передали его руководителям ответственных за процесс подразделений для работы над ошибками. Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, клиентская служба РГС Банка.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017