Претензия

13.12.2021 13:03
5332
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела снова оставить нелицеприятный отзыв о банке ОТП. Кратко о проблеме: В Ноябре месяце по карте я потратила 12125,28руб. Из них, я оформила 2 бесплатные рассрочки: 1035,12 (АлиЭкспресс) на 6 месяцев и 3727,41(Метро) на 3 месяца.В итоге я должна оплатить: 12125,28 - 1035,12 - 3727,41 = 7362,75руб.Я оплатила 8777,74 - даже больше чем должна была.В итоге у меня в ЛК светится задолженность 2312,42 и что я ее должна оплатить до 10 января 2022г. И вторая рассрочка на 3727,41 вообще пропала. Обращалась несколько раз в банк через оператора, было составлено обращение №21188066, которое через несколько дней закрыли и написали ответ, что были тех.неполадки и что все исправили. В итоге ничего не исправили, все оставалось по прежнему - и долг и не светилась вторая рассрочка. Я ответила, что ничего не исправлено - было составлено еще одно обращение №21192987 - опять через пару дней закрыли, а затем еще одно  №21193586 - по которому написали, что "Задолженность начислена корректно за период с 09.11.2021 по 06.12.2021. Рассрочки были отменены в  рамках обращения №21188066". Т.е. изначально по обращению №21188066 - был ответ, что все исправили, а в конце, что по этому обращению мою рассрочку отменили. Но я не оставляла обращение, что бы рассрочку отменили, а наоборот спрашивала почему она не отображается. Совершенно некомпетентная работа сотрудников банка. Каждый кто закрывал мои обращения совершенно никакой работы по решению проблемы не производил. Все ответы предоставлялись без цифр и без какой либо информации. Надеюсь мое обращение попадет к компетентному менеджеру для детального разбора проблемы. И большая просьба, прежде чем отвечать (если конечно последует какой либо ответ) убедится, что все исправлено или если не исправлено указать причины. Завтра планирую внести задолженность по карте и скорее всего откажусь от услуг данного банка.
ОТП Банк
ОТП Банк
2021-12-14T13:01:05+03:00
Уважаемая Наталия, спасибо за Ваш отзыв. Приношу Вам извинения за возникшее недоразумение. Обращаю Ваше внимание, что в рамках обращения 21188066 Вам предоставлен ответ об отмене рассрочки на сумму 3727,41 руб. по технической причине. По состоянию на 14.12.2021г. по карте задолженность погашена кроме рассрочки на сумму 1035,12 руб. Рекомендую внести указанную сумму для полного погашения задолженности. Сожалею, что произошла такая неприятная ситуация, но надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 431
отзыв
1 419
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022

Условия как везде, зато сотрудники просто душки!

Оценка 5

Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что... Читать полностью

30.12.2021

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! пользуюсь услугами этого банка давно! 22 сентября 21 г обратилась в отделение по адресу Пушкинская, 168/78! Попала к сотруднику Александре, чтобы узнать остаток по... Читать полностью

26.09.2021