Отвратительное отношение к клиентам

14.12.2021 02:00
5244
2
Оценка
1
Отзыв проверен
26.11.2021 года взял ипотеку. Дали карту и логин. Не могу войти в приложение ВТБ онлайн. Служба технической поддержки не может решить проблему. Постоянные отписки, запрашивание скриншотов и не более. Сделал жалобу, её зарегистрировали. Срок рассмотрения переносили. В итоге написали, что проблему решили и с ответом банка можно ознакомиться в разделе Обращения в ВТБ Онлайн. Шутники. По факту на момент 14.12.2021 проблема так и не решена. И судя по всему её решать никто и не хочет
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-18T11:51:05+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили ли вы данные для проверки в банк?
ВТБ
ВТБ
2021-12-15T11:26:45+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение CR-8493217, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. Дополнительно просим вас направить актуальный скриншот с ошибкой входа, уточнив дату и время создания. Информацию можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10599670». Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 085
отзыва
21 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024

Лучшая оператор горячей линии со времен ВТБ-24

Оценка 5

Сегодня, 93.10.2024 года я связался по горячей линии 1000 с оператором службы поддержки Софьей, номер 70182099. Я не особо надеялся на решение вопроса дистанционно, так как вопрос... Читать полностью

03.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Всем привет. Я закрыла ипотеку! Ура, товарищи! Оператор Елизавета (ее рабочий номер 7***1) разделила мою радость и приумножила её, сказав, что банк поможет мне снять обременение... Читать полностью

02.10.2024

Звонок на горячую линию

Оценка 5

при миграции ипотеки обратилась на горячую линию втб, получила полную консультацию по всем интересующимся вопросам: способы оплаты, способы внесения досрочного погашения, номер... Читать полностью

27.09.2024